Дани Педроса заберет главного механика Скотта Реддинга

Дани Педроса заберет главного механика Скотта Реддинга Джакомо Гуидотти  в свою команду для совместной работы в 2017 году.

Долгое время проработав с Майком Лейтнером, который в конце 2014 года ушёл в команду к KTM, Дани нашёл ему замену в лице Рамона Орина — важного члена своей уже существующей команды. Тем не менее, после двух сезонов работы с Рамоном, Педроса снова подался в поиски замены.

Согласно информации, опубликованной испанской газетой Marca, Дани Педроса положил глаз именно на Джакомо Гуидотти. На данный момент он является главным механиком Скотта Реддинга в команде Pramac Ducati, хотя, по-видимому, это не первый вариант, на котором он остановился.

До того, как нанять Рамона, Педроса вел переговоры с  Хуаном Мартинесом, но получил отказ. Разумеется, Педроса попытался снова договориться с Майком Лейтнером, но во второй раз потерпел неудачу. После этого Педроса нацелился на Гуидотти и добился своего.

Гуидотти проводил время, работая в паддоке чемпионата WSBK, и имел дело с Троем Корсером, Максом Бьяджи и Леоном Хэзламом, после чего пришёл в MotoGP в команду Avintia Ducati к Эктору Барбере. За время работы в MotoGP 47-летний механик перешел от Барберы в команду Pramac к Йонни Эрнандесу, а затем его «нанял» Скотт Реддинг на текущий год.

Однако, спустя всего лишь сезон, он решает оставить британца и Ducati в пользу трёхкратного чемпиона мира Дани Педросы и команды Repsol Honda.

Несмотря на прекращение работы с Педросой, Орин останется работать с Honda в паддоке MotoGP — в составе команды Marc VDS с Джеком Миллером. Миллер остался без своего механика — Кристиана Габбарини — вернувшегося в Ducati для работы с Хорхе Лоренсо, который переходит в команду в следующем сезоне. Кристиан надеется установить прочные партнерские отношения с итальянским производителем.

Миллер обращался к Патрику Унгеру с просьбой заменить Габбарини. На данный момент Унгер работает с командой Ajo KTM, и Honda проинформировала Миллера, что с ним будет работать Рамон, помогая ему изучить и улучшить мотоцикл RC213V, ведь победителю MotoGP в Ассене предстоит работа в финальном сезоне трехлетнего контракта с Repsol Honda.

Официальное заявление о переходе механика ожидается не позднее Гран-При Арагона.