Линейка шин Michelin для Гран-При Сан-Марино

Место проведения 13 этапа чемпионата мира MotoGP — Misano World Circuit Marco Simoncelli. Это техничный и требовательный трек с конфигурацией средней сложности, на котором есть высокоскоростные повороты, длинная быстрая дуга и ряд медленных поворотов, из-за которых очень трудно обгонять.

4,226-метровый трек не из тех, где всерьез требуется запредельная максимальная скорость — тут требуется плавный и стабильный стиль езды. Хорошо настроенный байк тоже будет важен. Для всех этих переменных у Michelin есть ряд шин, спроектированных под соответствие всем аспектам и преподнесение райдерам наилучших вариантов для воскресной гонки.

В Мизано будет использоваться новая версия переднего Power Slick. Это маленькая эволюция нынешней шины, и она была создана после тестов, ранее проведенных на итальянском кольце. У нее новый слой, спроектированный ради обеспечения райдеров большей стабильностью на торможении и во время поворотов. Новая конструкция будет доступна в виде soft (белая полоса) и medium (без полосы), наряду с hard (желтая полоса), у которой слой такой же, как и ранее в сезоне. Выбор задних в Мизано станет следующим: составы medium и hard, оба — с ассиметричной конструкцией с более жестким правым плечом для сочетания с 10 правыми поворотами трека, тогда как на левой стороне будет состав помягче, чтобы по ходу шести левых прогрев шел быстрее.

Расположенный рядом с Римини на побережье Адриатики, Misano World Circuit Marco Simoncelli близок к прекрасному побережью, и обычно в это время года погода очень благоприятная, но также известно о дождях в начале сентября в этой части страны, поэтому у «Мишлен» будет полный ряд Power Rain и Power Inter для соответствия любым меняющимся условиям. В мокрых условиях можно использовать Power Rain в вариантах soft (синяя полоса) и medium (без полосы), а для влажного, но подсыхающего трека будут предложены Power Inter (серая полоса).

Пьеро Тарамассо, менеджер мотонаправления Michelin Motorsport:

Мизано — по-настоящему техничное кольцо, с комбинацией быстрых секторов, медленных поворотов и шикан, так что нам понадобится наличие шин, которые хорошо работают на всей конфигурации. Недавно у нас там тестировались несколько гонщиков, так что у нас есть свежая информация, которую мы смогли использовать при подготовке шин к уик-энду.

У нас будет новое решение по слою передней. Он был разработан после этого теста в Мизано, и будет использоваться вместе со стандартным слоем, которым мы пользовались. При том, что большинство поворотов правые, тут важно наличие задних ассиметричных, так как здесь есть два очень быстрых правых поворота, а также Курвоне — длинная размашистая дуга, которую проходят на высокой скорости. Некоторые левые — это очень медленные повороты, поэтому левая сторона шины у нас мягче, чтобы удостовериться, что они очень быстро ее прогреют.