Марк Маркес (5 место): Мне повезло, что пилоты Ducati финишировали первыми

«Ноль» — вот настолько вывихнутое вчера плечо повлияло на конечный результат финишировавшего 5-ым Марка Маркеса в гонке MotoGP Гран-При Австрии.

Да, я был не в 100%-ной форме и сейчас испытываю боль, но это нисколько не повлияло на мой стиль пилотирования мотоциклом и финальный результат. Если бы не травма, я финишировал бы от Росси не в восьми, а в пяти секундах.

Двукратный чемпион мира MotoGP определенно не рад тому, что финишировал на столь низкой позиции, но Марк довольствуется тем, что с точки зрения чемпионата потери минимальны: Хорхе Лоренсо отыграл у Марка 5 очков, а Валентино Росси — 2. В итоге Маркес продолжает лидировать в личном зачете с комфортным отрывом в 43 очка от ближайшего преследователя.

Лидер чемпионата пытался удержаться в лидерах, но это повлекло за собой опасные ошибки. Еще немного, и пилот Repsol Honda Team оказался бы в гравии. Марк вовремя понял, что пора задуматься о чемпионате и прекращать рисковать.

Марк Маркес — 5 место:

Всего лишь пятый… Мы хотели бы финишировать выше, но, если забыть о финишной позиции и посмотреть на результат с точки зрения чемпионата, я бы согласился на такую развязку перед гонкой, потому что Хорхе отыграл у меня всего 5 очков, а Валентино и вовсе 2. С этой точки зрения я доволен.

Но я не доволен тем, как много проблем у меня было в гонке. Я был в лидерах в начале, боролся и был реально агрессивным, но затем понял, что шансы финишировать у меня 50/50.

Сначала я выехал слишком далеко из первого поворота: заблокировал передок и чуть не упал. Я все равно продолжал атаковать и в итоге улетел шире в третьем повороте. После этого я решил начать ехать в своем темпе и контролировать Виньялеса.

На этой трассе мы слишком много теряли на ускорениях. Отыграть потери было нереально. В первой части гонки мне удавалось нагонять соперников в двух левых поворотах, я был очень быстр в них, но когда покрышки стали изнашиваться, мои козыри закончились. Я стал терять скорость.

Здесь Ducati была быстрее нас, а Yamaha обладала очень высокой стабильностью на ускорениях. Нам пришлось сложнее, когда край покрышек Michelin стал изнашиваться. Еще перед стартом гонки, когда я увидел, как высоко поднялась температура трека, для себя решил «ок, буду пятым».

Мне повезло, что пилоты Ducati финишировали на первых двух позициях, а Росси и Лоренсо — прямо передо мной.