Андреа Довициозо (2 место): Я разочарован собой

Андреа Довициозо признал, что в гонке MotoGP Гран-При Австрии его напарник по команде Андреа Ианноне сделал правильный выбор, рискнув использовать более мягкий состав резины, в отличии от соперников. Именно это решение сделало Ианноне сильнее Довициозо на последних кругах гонки, хотя, казалось бы, по логике все должно было быть как раз наоборот.

Андреа Довициозо — 2 место:

Я разочарован, обратная связь с мотоциклом были великолепна, все было очень хорошо и на торможениях я был лучше Ианноне.

Я считаю, мы оба имели хорошую стратегию: мы не хотели рисковать расходом топлива и износом резины, поэтому не атаковали в начале. Мы использовали другую карту и не развивали ту максимальную скорость, на которую были способны. Ианноне рискнул с износом резины, взяв более мягкий состав, и оказался прав.

На последних шести кругах мы атаковали на все 100%, но я не имел с правой стороны хорошее сцепление с асфальтом и боролся изо всех сил, чтобы держаться как можно ближе к нему и постараться обогнать.

Я очень сильно разочарован, но разочарован собой, потому что это было наше решение. Да, это было бы действительно рискованное решение [поставить мягкую резину], но в итоге оно было самым правильным. А так я не мог подъехать к Ианноне на последнем круге.

Но мы также должны думать о положительных вещах, ведь мы заняли сразу первое и второе места.

Довициозо продолжит выступать за Ducati в 2017 году с новым напарником по команде — Хорхе Лоренсо. Сейчас Дови проводит свой 4-ый сезон в Ducati, и он как никто другой знает, какой сильный шаг вперед команда сделала за последние несколько лет:

Я работаю с Ducati уже 4 года. Мы много боролись на протяжении двух лет, но сейчас мы стали реально сильными. Мы финишировали первым и вторым, и я горд тем, что являюсь частью Ducati. Кроме того, я знаю, как много работают инженеры на заводе Ducati, за что хочу отдельно поблагодарить их.

Мы еще не настолько хороши, чтобы бороться на самом высоком уровне в каждой гонке, но мы близки к этому. Думаю, на следующем Гран-При в Брно мы будем ближе к борьбе за лидирующие позиции, чем в прошлом году.

Мотоцикл улучшился в последних нескольких гонках, так что в каждом следующем Гран-При мы будем сильнее. Мы не меняли ничего глобально, но мы понемногу прогрессировали в каждой области.