Линейка шин Michelin для Гран-При Австрии

Michelin и чемпионат MotoGP после летнего перерыва вернутся на новый этап в этом календаре: на 10 этап чемпионата NeroGiardini Motorrad Grand Prix von Österreich паддок направляется в Австрию, на Red Bull Ring. Это будет первый австрийский Гран-При после 1997 года.

Ред Булл Ринг расположен в Шпильберге, в сногсшибательном австрийском регионе Мурталь — это приблизительно 200 км от Вены, столицы страны. Построенный в 1969-м, трек был переделан в 96-м и сейчас использует гоночную конфигурацию, которая была введена той реконструкцией. Рельеф со склонами посреди потрясающих горных пейзажей — одна из фирменных особенностей трека, наряду с его необычной конфигурацией, которая включает в себя всего два настоящих левых поворота и легкую левую дугу, вместе с семью правыми. На недавних тестах на 4,3-километровом Ред Булл Ринге «Мишлен» собрал на треке важные данные и изготовил шины с целью предоставить наилучшую динамику на этом необычном кольце.

Чтобы подойти под конфигурацию и высокоабразивное покрытие трека, «Мишлен» привезет шины с обеспечением оптимальной динамики и долговечности для 28-круговой гонки. Ряд Power Slick будет включать три передних шины — это будут soft (белая полоса), medium (без полосы) и hard (желтая полоса). Задняя шина для мотоциклов будет доступна в двух новых составах — это варианты medium и hard. Обе — ассиметричной конструкции, с более жестким составом правого плеча, чтобы учесть большее число правых поворотов и повышенную нагрузку, которая, как ожидается, будет оказываться на эту сторону шины. Чтобы довершить линейку, для любых перемен погоды будут дождевые шины Power Rain и промежуточные Power Inter.

Пьеро Тарамассо, менеджер мотонаправления Michelin Motorsport:

Ред Булл Ринг будет абсолютно новым опытом — не только для «Мишлен», но и для всего паддока, так как раньше никто не выступал здесь в MotoGP. Единственный райдер хоть с каким-то опытом в Гран-При — это Валентино Росси, но это было на байке классом ниже, и трек после этого был полностью обновлен.

Недавно у нас здесь были тесты, и мы очень многое усвоили, так что считаем, что у нас есть хорошее представление о том, как заработают шины. Это интересная конфигурация — в ней всего два левых поворота и только семь правых, поэтому нам пришлось привезти шины, которые бы соответствовали такой необычной конфигурации. Надеемся, у нас не будет сплошных проблем с погодой, как было в последних двух гонках, но если будет, то мы готовы к чему угодно на своем пути. Получить опыт на новом кольце — это хорошо, и я уверен, что на первом почти за 20 лет Гран-При трибуны будут заполнены австрийскими фанатами.