Хорхе Лоренсо: Посмотрим, удастся ли нам сделать шаг вперед

Гонщики команды Movistar Yamaha MotoGP Валентино Росси и Хорхе Лоренсо проехали свои первые километры на мотоцикле YZR-M1 на трассе Ред Булл Ринг — австрийский трек вблизи деревни Шпильберг — во время приватных двухдневных тестов, которые начались спустя два дня после Гран-При в Германии.

Главной целью Лоренсо было изучить особенности трека, у которого самая  длинная прямая составляет 626 метров, и, в соответствии с этим, правильно настроить мотоцикл. У трассы всего десять поворотов (три левых и семь правых) и много участков, где можно полностью открыть газ.

Испанца впечатлила красота трека, и за время тестов он добился прогресса в настройках байка.Теперь он с нетерпением ждет гонки, которая состоится через три недели. Его самое быстрое время — 1‘24.194, и на второй день тестов он был на шестом месте в итоговом протоколе.

Хорхе Лоренсо:

Трек замечательный и очень быстрый. Асфальт хороший, и на трассе всего три или четыре близких к ограждению поворота, что может быть опасно в случае аварии. Этот трек непросто изменить, но в будущем непременно нужно будет принять какие-либо меры для того, чтобы сделать его менее опасным.

Было тяжело удерживать такую же высокую скорость, как у соперников. Эта трасса словно дает им преимущество в стабильности на торможениях, на разгонах и в максимальной скорости. Они могут использовать здесь всю свою мощь, и разница между ними и остальными гонщиками будет огромной.

В сравнении с другими соперниками мы не сильно отстаем, но есть парни, которые гоняют нереально быстро. Мы можем сократить отставание, но не до такой степени, чтобы быть с ними наравне, потому что у них действительно невероятная скорость. Мы должны настроить наш байк наилучшим образом во всех аспектах и гнать на нем так быстро, как только получится.

Если сравнить с первым тестовым днем, второй прошел явно удачнее, потому что после целого дня езды у нас улучшилось сцепление с треком, и это дало возможность стать немного быстрее. Мы также пробовали ставить различные настройки на байке, и некоторые из них действительно дают преимущество, что опять же улучшило скорость. В итоге мы отставали от самого быстрого гонщика уже не на 1,4 с, а всего на 0,9 с. Это не так много, и мы все еще далеко позади сильнейших, однако предстоящий гоночный уик-энд покажет, удастся ли нам сделать шаг вперед.

Посмотрим, какая будет погода и какие шины приготовит для Гран-При Michelin. Может быть, это будут не те шины, что мы тестируем в эти дни. Возможно, у них будет меньше сцепление с треком, или же они будут больше гранулироваться. Пусть то, что они приготовят, и не будет наилучшим вариантом, но главное, чтобы они обеспечивали безопасность. Скоро всё это прояснится.