Поль Эспаргаро (сход): Подиум был в наших руках

В гонке MotoGP Гран-При Германии Поль Эспаргаро заехал на пит-стоп вместе с Марком Маркесом на 17 круге. Маркес пересел на мотоцикл со сликами, а вот на мотоцикла Эспаргаро-младшего была поставлена промежуточная резина. В итоге, Марк Маркес выиграл гонку с огромным запасом, а Поль Эспаргаро спустя круг после выезда упал во втором повороте. Шанс впервые забраться на подиум в MotoGP был упущен.

Поль Эспаргаро — сход:

Подиум был в наших руках. Я думаю, это была самая лучшая стратегия в моей жизни, но в то же время самая худшая развязка. Хотя, возможно, стратегия была не идеальна, так как мы поставили на второй мотоцикл промежуточную резину, а не слики.

Но, в любом случае, самую большую ошибку совершил именно я, когда упал во втором повороте.

Перед гонкой мы выбрали переднюю покрышку состава extra-soft, но это было ошибочное решение. Я не мог поворачивать и чувствовал себя очень некомфортно. Я был 10-ым и мне было нечего терять. Я остановился на пит-стоп.

Я видел, что Маркес был в той же ситуация, что и я. Он не был хорош в дождь, отстал намного от лидеров и решил свернуть в боксы. Мы были в одной ситуации и приняли решение практически одновременно.

Думаю, у нас были все шансы на подиум, мы были реально близки к Маркесу, когда я выехал с пит-лейна. Кроме того, у нас был достаточно хороший темп в сухих условиях, но я внезапно упал. Думаю, я заехал на воду.

Команда считает, это было самое лучшее решение — поставить на второй мотоцикл промежуточную резину, но я никогда не пробовал эти покрышки до этого, это был мой первый выезд на них.

Возможно, в этом была наша ошибка. Я никогда я тестировал этот состав. К ним еще нужно было привыкнуть, а в гонке не до этого.

Я не хочу сказать, что это был неправильный выбор. Думаю, даже с промежуточной резиной мы могли бороться за подиум. Подиум был бы моим, если бы я не упал.

Пока большинство соперников собираются принять участие в австрийских тестах, после чего отправиться на летний перерыв, Эспаргаро готовится к выступлению на Suzuka 8 Hours. Эспаргаро настроен повторить прошлогодний успех Yamaha.