Aprilia подготовила новый маятник и другие обновления к Гран-При Германии
Aprilia подготовила новые компоненты к Гран-При Германии. Штефан Брадль, местный фаворит, и Альваро Баутиста воспользуются новым маятником и новыми компонентами двигателя, чтобы побороться за место в топ-10.
Заксенринг — самая медленная трасса в чемпионате, то есть низкая мощность прототипа Aprilia RS-GP не будет играть столь большого значения, в то время как маневренность и гибкость шасси намного более важны.
Романо Альбециано, менеджер проекта Aprilia:
Заксенринг — специфическая трасса, на которой эффективность мотора играет второстепенную роль и не оказывает большого влияния на конечный результат. Максимальная мощность нужна только на 10-15% всей дистанции, в то время как настройки электроники и шасси — главное. Важно найти хорошее управление и правильные траектории для поворотов…
Что касается направления развития прототипа, то в Германии впервые используем новый маятник, который значительно легче, имеет другие параметры жесткости, а также привезли некоторые компоненты для впуска, которые должны улучшить крутящий момент на средних оборотах.
Штефан Брадль проведет последнее домашнее Гран-При в седле Aprilia, так как в следующем сезоне цвета Aprilia будут защищать Алейш Эспаргаро и Сэм Лоус:
Меня ждут особенные выходные. Многие фанаты и друзья придут на трассу Заксенринг, чтобы поддержать меня. Мне не очень нравится этот трек, но выступать на родной земле всегда очень приятно.
Дата: 14.07.16
Источник: Все о мире MotoGP