Aprilia подготовила новый маятник и другие обновления к Гран-При Германии

Aprilia подготовила новые компоненты к Гран-При Германии. Штефан Брадль, местный фаворит, и Альваро Баутиста воспользуются новым маятником и новыми компонентами двигателя, чтобы побороться за место в топ-10.

Заксенринг — самая медленная трасса в чемпионате, то есть низкая мощность прототипа Aprilia RS-GP не будет играть столь большого значения, в то время как маневренность и гибкость шасси намного более важны.

Романо Альбециано, менеджер проекта Aprilia:

Заксенринг — специфическая трасса, на которой эффективность мотора играет второстепенную роль и не оказывает большого влияния на конечный результат. Максимальная мощность нужна только на 10-15% всей дистанции, в то время как настройки электроники и шасси — главное. Важно найти хорошее управление и правильные траектории для поворотов…

Что касается направления развития прототипа, то в Германии впервые используем новый маятник, который значительно легче, имеет другие параметры жесткости, а также привезли некоторые компоненты для впуска, которые должны улучшить крутящий момент на средних оборотах.

Штефан Брадль проведет последнее домашнее Гран-При в седле Aprilia, так как в следующем сезоне цвета Aprilia будут защищать Алейш Эспаргаро и Сэм Лоус:

Меня ждут особенные выходные. Многие фанаты и друзья придут на трассу Заксенринг, чтобы поддержать меня. Мне не очень нравится этот трек, но выступать на родной земле всегда очень приятно.