Линейка шин Michelin для Гран-При Германии

Michelin направляется в Германию на Заксенринг, на GoPro Motorrad Grand Prix Deutschland — событие, на котором будет пройдена отметка в половину сезона MotoGP — первого сезона для французского производителя шин в его текущем гранприйном воплощении.

Заксенринг — это техничное кольцо, на котором есть быстрые и длинные левые повороты, медленные правые и абразивный асфальт, который делает трек одним из самых требовательных в календаре, несмотря на конфигурацию дистанцией всего в 3 671 метр (самая короткая в сезоне). Учитывая это, «Мишлен» впервые в этом сезоне предоставит ассиметричные передние шины Power Slick. Шины этого нового состава были специально спроектированы для работы под ожидаемой нагрузкой Заксенринга. Из-за 10 левых поворотов левое плечо передней шины будет отличаться резиной пожестче, чтобы справиться с ожидаемыми высокими температурами. Будут доступны две ассиметричные шины — версия soft с белой полосой и версия hard с желтой. В линейке передних шин вместе с ними также будет симметричный слик medium без полосы — еще один вариант для гонщиков, в зависимости от условий.

Сответствовать линейке передних «Мишлен», у которых будет дебют на немецком треке, будет и задний слик, у которого тоже ассиметричная конструкция, с более жестким левым плечом. Шина, опять же, созданная для работы в быстрых левых, также будет отличаться более мягкой правой стороной для быстрого прогрева и обеспечения гонщиков нужным зацепом в медленном правом, который идет в начале каждого круга. Он будет доступен в вариантах medium и hard. Баланс этих разных составов каждой шины — ключевой для обеспечения хорошей динамикой, наравне с максимальной безопасностью и выносливостью в испытаниях на этом треке. Дополнят коллекцию шин дождевые Power Rain, которые последние раз в голландском Ассене показали себя конкурентными, и Power Inter для использования в смешанных условиях.

Пьеро Тарамассо, менеджер мотонаправления Michelin Motorsport:

После волнительных и разнообразных условий, которые последний раз были у нас в Ассене, было бы хорошо провести обычный уик-энд, но если вам этого правда хочется, тогда вам не на Заксенринг! Это очень требовательное кольцо, и конфигурация с ее длинными левыми поворотами генерирует много тепла, с которым нужно справляться шинам. С учетом этого мы создали полностью новые составы, спроектированные специально для этого трека.

Это первый раз, когда у нас будут ассиметричные задние шины, которые слева жестче, чтобы выдерживали высокие температуры. Также у них имеется мягкая правая сторона для быстрого прогрева в крутых медленных правых поворотах, которые идут в начале каждого круга. За ними следует много левых поворотов и старт-финишная прямая, так что шинам надо будет выходить на температуру очень быстро, чтобы дать гонщикам нужный им зацеп.

Особенностью Заксенринга также будет то, что мы впервые предоставим ассиметричную переднюю шину — так же, как заднюю, которая была на всех гонках этого сезона. Заксенринг — это еще одно кольцо, где у нас может быть переменчивая погода, что близко к Ассену, так что надо будет к этому быть готовым. Но вне зависимости от условий немецкая публика точно хорошо проведет время, так как это — одна из больших «гонок-вечеринок» сезона.

Гран-При Нидерландов 2016