Кейси Стоунер: Не ожидал настолько теплого приема от фанатов Ducati
В конце июня Кейси Стоунер вернулся к своей работе тест-пилота Ducati, приехав в Италию наматывать рабочие круги по треку Мизано. Там же в Мизано июль открылся трехдневным фестивалем World Ducati Week — ежегодном мероприятии для фанатов марки, куда также приезжают и гонщики красной армии (действующие и завершившие карьеры).
Стоунер посетил WDW впервые с 2010 года, так что его появление стало одним из главных событий встречи. Там с ним поговорил журналист портала gpone.com.
Про образ жизни:
Я на воздухе почти весь день, но я не только рыбачу. Практикую много видов спорта — например, мотокросс, эндуро, и тренировки со своим собственным весом. Сейчас у меня для этого нет недостатка по времени и месту.
О поездке на World Ducati Week:
Буду честен: тот энтузиазм и та привязанность, которую мне выказали фанаты, просто за гранью — я не ожидал настолько теплого приема. Должен признаться, что это было лестно, совсем не ожидал такого, конечно… Но фанаты поздравляли меня, а на нынешних заводских гонщиков иногда не обращали внимания. В какой-то момент я очень растерялся.
О прогрессе Desmosedici за полсезона:
Стала ли машина лучше, чем на тестах в Сепанге? Ну, тут все зависит от электроники и шин — прогресс идет оттуда. Таким образом, машину водить проще, но нельзя сравнивать треки вроде Сепанга и Мизано.
О том, ждет ли Хорхе Лоренсо успех в Ducati:
Если реалистично, то я не могу предвидеть будущее. Не знаю, каким будет переход Хорхе, или какими настройками он пользуется на «Ямахе». Нам всем придется ждать до конца сезона, до валенсийских тестов. Скажу так: мне тоже не терпится увидеть его потенциал на «Десмоседичи», но думаю, что чемпион вроде него сможет выигрывать на «Дукати».
Про то, станет ли Стоунер гоночным советником у Лоренсо:
Не знаю, буду ли его наставлять [смеется], но ясно одно: я буду стараться изо всех сил, чтобы дать ему мотоцикл, с которым он сможет побеждать.
Про запрет антикрыльев в MotoGP с 2017 года:
Я тестировал машину и без крыльев тоже, не меняя настроек. Перед поднимается выше, чем в версии с крыльями. У нас крылья были в 2010-м, но тогда никто не «поднимал волну». Зачем их сейчас надо было убирать?
Дата: 10.07.16
Источник: Все о мире MotoGP