World Ducati Week 2016
10.07.16

По материалам gpone.com

Автор: Indian

Кейси Стоунер: Не ожидал настолько теплого приема от фанатов Ducati

В конце июня Кейси Стоунер вернулся к своей работе тест-пилота Ducati, приехав в Италию наматывать рабочие круги по треку Мизано. Там же в Мизано июль открылся трехдневным фестивалем World Ducati Week - ежегодном мероприятии для фанатов марки, куда также приезжают и гонщики красной армии (действующие и завершившие карьеры).

Стоунер посетил WDW впервые с 2010 года, так что его появление стало одним из главных событий встречи. Там с ним поговорил журналист портала gpone.com.

Про образ жизни:

Я на воздухе почти весь день, но я не только рыбачу. Практикую много видов спорта - например, мотокросс, эндуро, и тренировки со своим собственным весом. Сейчас у меня для этого нет недостатка по времени и месту.

О поездке на World Ducati Week:

Буду честен: тот энтузиазм и та привязанность, которую мне выказали фанаты, просто за гранью - я не ожидал настолько теплого приема. Должен признаться, что это было лестно, совсем не ожидал такого, конечно... Но фанаты поздравляли меня, а на нынешних заводских гонщиков иногда не обращали внимания. В какой-то момент я очень растерялся.

О прогрессе Desmosedici за полсезона:

Стала ли машина лучше, чем на тестах в Сепанге? Ну, тут все зависит от электроники и шин - прогресс идет оттуда. Таким образом, машину водить проще, но нельзя сравнивать треки вроде Сепанга и Мизано.

О том, ждет ли Хорхе Лоренсо успех в Ducati:

Если реалистично, то я не могу предвидеть будущее. Не знаю, каким будет переход Хорхе, или какими настройками он пользуется на "Ямахе". Нам всем придется ждать до конца сезона, до валенсийских тестов. Скажу так: мне тоже не терпится увидеть его потенциал на "Десмоседичи", но думаю, что чемпион вроде него сможет выигрывать на "Дукати".

Про то, станет ли Стоунер гоночным советником у Лоренсо:

Не знаю, буду ли его наставлять [смеется], но ясно одно: я буду стараться изо всех сил, чтобы дать ему мотоцикл, с которым он сможет побеждать.

Про запрет антикрыльев в MotoGP с 2017 года:

Я тестировал машину и без крыльев тоже, не меняя настроек. Перед поднимается выше, чем в версии с крыльями. У нас крылья были в 2010-м, но тогда никто не "поднимал волну". Зачем их сейчас надо было убирать?


Кейси Стоунер



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация