Дани Педроса: Шесть-семь лет назад мне с такими проблемами было бы тяжелее

Гранприйная Honda 2016 года — наверняка один из самых неудобных мотоциклов за всю карьеру Дани Педросы в Repsol Honda. Стоило только испанцу в конце прошлого сезона окончательно восстановить форму после весенней операции на правом предплечье и выиграть пару гонок, как чемпионат закончился, и началась подготовка к новой эре MotoGP с другими шинами и электроникой. Таким образом, Дани пришлось снова начинать издалека и нагонять лидеров — Марка Маркеса, Хорхе Лоренсо, Валентино Росси, — которые вовсю делят между собой подиумы и победы.

На данный момент Педроса может рассчитывать на попадание в первую тройку только после того, как оттуда кто-то выбудет из-за схода. RC213V последней модификации не дает ему ездить в своем стиле, который характерен очень быстрой и четкой постановкой мотоцикла на траекторию выхода из поворота. Несмотря на проблемы, #26 считает, что ему было бы еще тяжелее, если бы не годы опыта.

Дани Педроса:

У меня много проблем, когда выхожу из поворотов, потому что мотоцикл управляется не так, как мне хочется, и это влияет на один из моих сильнейших навыков — это точность на выходе из поворота. Для меня езда впереди никогда не была настолько трудной, но правда в том, что эти проблемы появились в тот момент, когда я гораздо более гибкий.

Раньше у меня с адаптацией было куда больше проблем, на меня сильнее влияли погнутые рычаги или перекошенные рули. Несколько лет назад я не мог ехать, если байк был неидеален. Сейчас, когда больше опыта, я гораздо более гибкий, и умею такое преодолевать, и брать от ситуации лучшее. Дани, который был шесть-семь лет назад, приходилось бы куда тяжелее.