Андреа Довициозо (сход): Это большое разочарование для меня

Андреа Довициозо рассказал, что отсутствие сцепления передней дождевой покрышки Michelin привело к сходу во второй гонке после рестарта на Гран-При Нидерландов.

Пилот команды Ducati Андреа Довициозо проводил отличную гонку и был настроен побороться за победу, до тех пор, пока дирекция не была вынуждена остановить заезд в результате сильного дождя.

Андреа стартовал с поул-позиции во второй гонке после рестарта, но на втором круге в 12-ом повороте он упал, тем самым потеряв шансы на победу в этот уик-энд.

#4 Андреа Довициозо (сход):

Это большое разочарование для меня. Мы были очень сильны весь уик-энд и прогрессировали в скорости на сухом треке, что является важным моментом. Накануне мы добились действительно хорошего результата – выиграли поул-позицию, и у нас все получалось в первой гонке. Было достаточно сложно управлять мотоциклом в таких условиях, но, к сожалению, дождь усилился, и мы вынуждены были закончить гонку. После рестарта, я и Валентино Росси оба атаковали в полную силу, чтобы обогнать друг друга. По причине плохого сцепления передней покрышки с покрытием трека я сошел с дистанции, и по этой же причине многие другие гонщики тоже. Передняя покрышка не работала, и я думаю, что все использовали одну и ту же переднюю покрышку в первой и во второй гонке.

Довициозо извинился перед своей командой и сказал, что очень важно было показать хороший результат в Ассене, особенно после Каталонии.

На вторую гонку мы поставили на заднее колесо покрышки мягкого состава, и держака было более чем достаточно, но это создало проблем с передней покрышкой. Я упал в быстром повороте на пятой передаче, когда я отпустил газ, потому что заднее колесо начало обгонять переднее. Это было моей ошибкой, и мне очень жаль команду, потому что после неудачного уик-энда в Барселоне эта гонка была очень важна. Мы очень хорошо проработали многие аспекты на этом Гран-При. Этот результат был очень важен, поэтому я очень разочарован собой. У нас был действительно хороший шанс получить результат. Я чувствую себя странно, потому что было слишком много проблем с передней шиной, и было трудно управлять мотоциклом.

Итальянец рассказал, что чемпионат в этом году развивается странным образом: когда быстрые гонщики падают, остальные набирают очки.

Много раз в этом году случалось такое, когда не очень быстрые гонщики набирали очки, потому что более быстрые падали. Это очень странно, и не важно, была трасса сухая или влажная. Это не очень хорошая тенденция, но никакие оправданий не может быть, и мы должны прогрессировать.

Во время квалификации трек был сухой, и было хорошее сцепление. Любая покрышка работает лучше на сухой поверхности, чем на мокрой. С передней дождевой покрышкой были проблемы. Если на треке нет воды, то держака меньше, если воды меньше, то держака больше, но если трек высох — это хорошо, но покрышка уже не работает. Дождевые покрышки, которые мы использовали в этой гонке не работали, как ожидалось.