Хорхе Лоренсо, Movistar Yamaha MotoGP
26.06.16

По материалам crash.net

Автор: Все о мире MotoGP

Хорхе Лоренсо (10 место): Нужно мыслить позитивно

Если закрыть глаза на сходы/падения, то сегодня для Хорхе Лоренсо прошла самая провальная гонка за последние два года. Ровно два года назад Хорхе финишировал тринадцатым... Как вы думаете, где? Да-да, именно в Нидерландах на злосчастном треке Ассене, на котором сегодня действующему чемпиону мира MotoGP удалось финишировать лишь на десятой позиции.

Хорхе Лоренсо и Эктор Барбера

В первой гонке дела обстояли настолько плохо, что пилот Movistar Yamaha MotoGP даже подумывал о том, чтобы сойти с дистанции, так как он ехал 19-ым, и перспектив на чудесное возвращение в очковую зону не было. К счастью, испанец вытерпел и держался на треке до того момента, пока дирекция не остановила гонку красными флагами.

После рестарта гонки у Хорхе проблемы никуда не исчезли, испанцу было все так же тяжело, но благодаря огромному количеству сходов Лоренсо финишировал на 10-ом месте и заработал драгоценные для чемпионата 6 очков, в отличии от его напарника Валентино Росси.

#99 Хорхе Лоренсо (10 место):

Я получил очки благодаря тому, что другие падали, а не потому что обгонял и боролся с кем-то. Я был неконкурентоспособен. Было тяжело бороться в первой гонке, потому что я был, наверное, настолько медленным, как никогда прежде. Дела стали ухудшаться еще больше, когда дождь стал сильнее.

Я был все медленнее и медленнее. Я был на грани падения и ничего не видел. Для того, чтобы не упасть, мне пришлось замедлиться. Я был очень далеко даже от ближайшего соперника. Посещали мысли поехать в боксы, потому что у меня была 19-ая позиция и не было шансов хоть на какие-то очки. Я рисковал р уже всерьез подумывал о том, чтобы свернуть, но, к счастью, я не сделал этого и имел возможность принять участие в рестарте гонки.

Во второй гонке с мягкой задней резиной и с меньшим количеством воды на треке я был быстрее, но все равно самым медленным в пелотоне. Виньялес и Лаверти так же были недалеко. Но единственное, что я мог сделать - постараться не упасть и финишировать в гонке на десятом месте. Это все.

Передняя покрышка выглядит совершенно новой. Мы проехали 30 кругов, а у резины состояние, как будто она только что с завода. У меня было больше проблем, чем у других гонщиков. Они меньше мучились, не имея сцепления в передней части мотоцикла.

Хорхе Лоренсо, Movistar Yamaha MotoGP

Лоренсо отметил, что ни в коем случае не сдавался и делал все, что было в его силах. Пилот Yamaha старался показывать быстрые времена, но из этого ничего не выходило:

Нет, я вовсе не ехал медленно. Я атаковал на торможениях, на разгонах, оттягивал ручку газа, начиная с середины поворота. Но мотоцикл все время давал мне предупреждения, что бы я не делал. Если ты медленный и получаешь такие предупреждения, то это верный знак того, что ты вот-вот можешь упасть. Даже если бы я был еще медленнее, я не чувствовал бы себя в безопасности. Думаю, проблема кроется в передней части байка.

Во время торможений я не чувствовал сцепления, и с моим стилем пилотирования, с моей позицией тела на мотоцикле я испытывал больше проблем, чем другие гонщики. Я не могу резко изменить свой стиль пилотирования, особенно в такой области, как торможение на входе в поворот.

Обычно я использую такую траекторию, чтобы иметь высокую скорость в повороте, но если у тебя нет высокой скорости в середине поворота, ты только теряешь. Когда я имел хорошую обратную связь с передней частью мотоцикла в дождь, как в Мотеги, я мог быть самым быстрым. Но когда она отсутствует, я могу быть лишь последним.

Хорхе Лоренсо, Movistar Yamaha MotoGP

Действующий чемпион мира отстает от Марка Маркеса спустя восемь гонок на 24 очка, но ситуация в чемпионате была бы намного сложнее, если бы Валентино Росси не вылетел из гонки из-за глупой ошибки:

Для меня, в конце концов, все могло сложиться гораздо хуже. Валентино Росси, будучи самым быстрым, упал и получил ноль очков. Я же был самым медленным и заработал шесть очков.

Теперь мой отрыв в чемпионате от Росси увеличился, так что я смог свести потери к минимуму, даже если Марк финишировал вторым. Перед Ле-Маном у меня было отставание в 20 очков. Сейчас 24. Последние две гонки были очень плохими. В Монмело я потерял 9-10 очков, потому что мог бы финишировать 6-ым или 7-ым. Здесь я, по крайней мере, заработал шесть очков, и это может быть очень важно для чемпионата.

К примеру, в 2013-ом году я упустил чемпионство из-за четырех очков. Нужно мыслить позитивно.

Этот заезд у Лоренсо очень напоминает его гонку в Ассене 2014 года - такую же невыразительную, где он был очень медленным и финишировал 13-м. Возможно, это были два его худших выступления за карьеру в MotoGP. По словам испанца, обе гонки настолько плохи, что он не знает, какая из них хуже:

Если бы гонку не прервали, то у меня была бы худшая гонка [в карьере]. Если честно, эта и та, 2014-го, очень похожи - две очень плохих гонки. Не знаю, какая хуже.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация