В продажу вышла игра «Valentino Rossi: The Game» (+трейлер)

Как мы уже писали, итальянская компания Milestone решила изменить формат своей ежегодной игры, посвященной чемпионату MotoGP. Новый выпуск, который сегодня вышел в продажу под названием Valentino Rossi: The Game, выделяется режимами игры, которые раскрывают перед игроками 20-летнюю гоночную карьеру Валентино Росси. В этот промежуток входит не только его путь в Гран-При, который начался в 1996 году и продолжается до сих пор. Также доступны и другие дисциплины, к которым не равнодушен Валентино: это ралли (одна из локаций будет повторять Monza Rally Show) и дерт-трек (который расположен на его ранчо).

Вместе с тем, в игре сезон MotoGP 2016 года. Все значимые элементы геймплея предыдущих игр сохранены. Проект появился на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

10 фактов об игре от Red Bull:

1. Самый крупный проект серии MotoGP студии Milestone

Итальянская студия Milestone занимается проектом MotoGP с 2007 года. По словам ведущего разработчика Андреа Базилио, свежая игра станет самым серьёзным симулятором гонок на мотоциклах в истории студии. «В игре 190 персонажей, многие из них – знаменитые мотогонщики прошлого, – говорит Андреа. – Кроме того, в игре воссозданы все официальные трассы этого года, включая новый трек Red Bull Ring».

2. Реалистичный трек Red Bull Ring

Нам пока не удалось прокатиться на новом треке Red Bull Ring в игре, но Андреа Базилио заверил нас, что специалисты Milestone тщательно изучили трассу и воссоздали ее максимально близко к оригиналу. «Мы собирали данные с помощью GPS, поэтому получили очень качественную виртуальную трассу. Работа над ее визуальной частью ещё продолжается», – говорит он.

3. Классические треки прошлых лет

Если тебе не хватит 18 треков чемпионата этого года, можешь отправиться в прошлое. «Мы выбрали самые знаменитые треки в истории, – объясняет Андреа, – Восстановили прежний вид треков «Ассен», «Донингтон Парк», «Лагуна Сека» и «Велком». Напомним, что южно-африканский «Велком» вошёл в историю благодаря противостоянию Валентино Росси и Макса Бьяджи.

4. Яркие моменты истории серии MotoGP

В игре можно пройти основные вехи блестящей карьеры Валентино Росси. «История Росси – главная линия игры, – говорит Андреа. – Мы даже сняли документальный фильм, в котором Валентино рассказывает о знаковых моментах своей карьеры. За 20 победных лет таких было немало».
Кроме Доктора, игра предлагает большой выбор персонажей. «У нас есть Кейси Стоунер, Макс Бьяджи и другие гонщики прошлых серий на треках «Ассен» и «Лагуна Сека», – продолжает Андреа. – «Есть даже команда Red Bull WCM Yamaha 2000 года. В некоторых случаях мы воссоздали определенный памятный момент, а не противостояние конкретных соперников».

5. Живые персонажи

Кому-то может показаться, что в серии MotoGP все гонщики выглядят одинаково. Они следуют заданной траектории трека (кстати, на настоящих гонках происходит то же самое), но Андреа уверяет нас, что все они отличаются друг от друга. «Мы пытаемся воссоздать личности разных гонщиков, – продолжает Андреа. – Например, Маркес – очень дерзкий соперник, и если он попадается вам в игре, то ведет себя довольно агрессивно. А у Хорхе Лоренсо есть привычка стартовать сразу на высокой скорости».

6. Реалистичное управление

В игре реалистичные не только персонажи, но и управление мотоциклами. «Наша главная задача – улучшить физику, ведь от симулятора гонок все ждут максимального сходства с реальностью, – считает Андреа. – В этом году мы много работали над подвеской мотоциклов MotoGP и использовали новую систему моделирования сцепления с покрытием трассы. У нас появился новый алгоритм, улучшающий физику шин. Это даст более реалистичные ощущения».
Во многом разработчикам помог сам Доктор. «Валентино – заядлый геймер. Мы отправляли ему рабочий материал, и он сам опробовал каждый фрагмент, делился своим мнением о физике игры», – рассказывает Андреа.

Быстро освоить управление удастся далеко не всем. Например, на автодроме «Лосаль», играя за Маркеса, несложно набрать хорошую скорость на старте, но стоит ошибиться на первом повороте, и окажешься в хвосте пелотона. «Хонда» Маркеса лёгкая в управлении и манёвренная в поворотах, но чтобы выиграть гонку, надо хорошо знать трассу.

К счастью, всегда есть возможность воспользоваться помощью. «Мы продумали масштабируемую систему помощи, – объясняет Андреа. – В базовой модели симулятора игроки могут попробовать менее мощный мотоцикл Moto3. Как только появится уверенность, можно отключить помощь».

7. Система Skill System

В игре предусмотрена специальная система Skill System, которая помогает персонажу лучше проходить трассу. «Это очень полезно, потому что в режиме «Карьера» игрок будет постепенно развивать свои навыки, – рассказывает Андреа. – Например, чтобы отработать такой навык, как торможение, стоит пройти флэт-трек».

8. The Game – это не только мотоциклы

Как известно, Валентино Росси увлекается не только мотогонками. На презентации игры разработчики анонсировали появление нового режима Monza Rally. Также в игре будет дрифт. «Игра погружает участников в мир Валентино Росси, – объясняет Андреа. – Мы знаем, что Доктор любит дрифт. Он сам выступал в этой категории, а у его отца была школа дрифта. Поэтому в нашей игре будут дрифт и ралли».

9. Гонки на моторанчо

Еще одна важная часть мира итальянского суперчемпиона – его личное ранчо, предлагающее массу мотоактивностей. Игра даёт шанс прокатиться на флэт-трекерах в непринужденной обстановке ранчо Валентино Росси, где обучаются студенты его Академии. С этой локации начинается стандартный режим «Карьера». «Ранчо Валентино впервые стало местом действия видеоигры, – говорит Андреа. – Туда до сих пор не пускали ни журналистов, ни гостей».
Трудно поверить, что езда на флэт-трекере по узким грунтовым дорогам подготовит игроков к гладким асфальтированным трассам MotoGP. Андреа поделился с нами мнением самого Росси: «Валентино считает, что флэт-трекеры очень полезны для понимания того, как ведёт себя байк. На флэт-трекере нужно дрифтовать, а это очень пригодится при езде на прототипе MotoGP».

10. Режим «Разделённого экрана»

Сейчас многие предпочитают онлайн-гонки, но среди геймеров все еще есть фанаты многопользовательского режима «сплит-скрин». Студия Milestone пошла им навстречу. «Меня как разработчика это очень удивило. Я думал, что этот режим давно в прошлом, и что все теперь играют онлайн. Когда мы объявили о выходе игры, наши фанаты на Facebook в один голос начали просить: «Эй, мы хотим сплит-скрин!» – говорит Андреа.

Валентино Росси: The game

Валентино Росси: The game