Скотт Реддинг
13.06.16

По материалам официального пресс-релиза

Автор: Alexandr

Скотт Реддинг: Новые настройки должны мне помочь

На тестах в Каталонии Скотт Реддинг опробовал новые настройки и изменения в электронике на своей Ducati, которые должны помочь  решить проблему сохранения покрышек при высоких температурах, из-за которой в воскресной гонке в Барселоне он финишировал предпредпоследним.

К концу тестового дня его темп был сравним с тем же темпом, что был у Скотта на девятом круге во время гонки. На уик-энде Реддинг боролся с трекшн контролем, пытаясь сохранить сцепление заднего колеса с гоночным треком, когда температура поднялась выше 40 градусов, а его темп упал до 1 мин 56 сек.:

Я бы хотел, чтобы у меня были эти настройки на гоночном уик-энде. Мы проехали много кругов с изменениями в электронике и в настройках мотоцикла. Во время тестового дня я проехал 21 круг на одном комплекте покрышек. При этом,  на последних двух кругах мой гоночный темп был на уровне 1 мин 48 сек.Если бы мне дали эти настройки на уик-энде, то я ухватился бы за них обеими руками.

Мы нашли некоторые моменты, но, к сожалению, слишком поздно, так как гонка уже прошла. Я думаю, что если мы попадём в подобную ситуацию ещё раз, то сможем успешно с ней справиться. После обеда я использовал новые шины, и они хорошо себя показали. Мотоцикл с правой стороны имел больше сцепления  и, в целом, был более стабильным.

Во время гонки у нас были проблемы с трекшн контролем. Я осознавал, что теряю сцепление с треком и еду в никуда. Мы работали, чтобы ещё раз не попасть в ситуацию, в которой нам довелось побывать. Они не самые лучшие, но нам удалось продвинуться на несколько шагов вперёд. Мы старались сохранить шины, но это довольно трудно сделать во время гонки, учитывая, что у Ducati мощный мотор. Хотя, он неплохо поддаётся регулировке.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация