Кэл Крачлоу: В Honda думали, что мы срезали поворот!

На официальных тестах в понедельник после Гран-При Каталонии Кэл Крачлоу, пилот LCR Honda, на своём байке был настолько быстрым, что показал лучшее время среди всех гонщиков.

Немного отдохнув после своей лучшей гонки сезона [6 место], англичанин стал единственным, кто во время тестов проехал круг меньше, чем за 1 мин. 44 сек. (на квалификации это время позволило бы ему занять второе место на стартовой решётке), гоняя на немного доработанных покрышках Michelin:

Сначала мы использовали квалификационные шины — наш мягкий состав — которым пользовались на уик-энде. Нам было необходимо получить данные, так как новые шины имели тот же состав. Другие гонщики тоже тестировали новые покрышки чуть ранее в этот же день.

Как вы можете увидеть по времени круга — они были хороши.

Тридцатилетний гонщик использовал несколько экспериментальных задних покрышек, имевших сильное сцепление с треком, от которого его RCV начинал вибрировать, вместо того, чтобы гнать и скользить, несмотря на использование «медленного» двигателя на тестах:

На моём быстром круге, честно, если бы вы спросили меня: » Какое было время круга?», я бы и близко не назвал его, так как мотоцикл сильно вибрировал. Такое бывает, когда шины имеют очень сильное сцепление с треком. И я вам скажу — это реально хорошо на выходе из поворота!

Наша проблема была в недостатке мощности на колесе, потому что у меня не было сцепления, и это не позволяло нам ускоряться из-за недостатка крутящего момента. Поэтому мы смогли дать парням [Honda] полезную информацию.

Honda довольна тем, как мы поработали. Это забавно: они пришли и думали, что мы срезали поворот!

Конечно, приятно вернуться на вершину табеля. Хотя, это понедельник, так что на самом деле это ничего не значит. Но мы определённо добились некоторых улучшений.

Команда работала слаженно, и мы старались изо всех сил. Наш байк был очень медленным, потому что мы использовали старый двигатель. Из новых деталей от Honda были только антикрылья.

Действительно, до того как Кэл Крачлоу установил лучшее время, большую часть из пройденных 73 кругов он откатал на гоночных покрышках, оценивая большие антикрылья, различные компоненты тормозной системы и электроники, и пробуя различные настройки:

Мы испытывали для Honda новые антикрылья. Очевидно, что они не стали использовать их в последней гонке. Мы опробовали их только в понедельник, чтобы дать им [Honda] хоть какую-то информацию, а также сделать некоторые заметки для себя. Лично я считаю, что от них есть небольшая польза.

Большую часть дня мы использовали жёсткие шины, потому что в воскресенье гонялись именно на них, и использовали бы их снова, если бы гонка была во вторник. Я так же вносил некоторые изменения, которые мы давно хотели опробовать. Мы сделали передок немного мягче, и это позволило мне более эффективно замедляться.

Я испытывал новый рычаг тормоза и главный цилиндр. Они мне понравились. Рычаг имел более свободный ход и был менее чувствительным. Среди гонщиков есть несколько парней, которые отдают предпочтение подобной системе, и я один из них.

Единственная проблема в том, что если байк тряхнёт, то ты не сможешь сразу пользоваться тормозами, и у меня было несколько случаев, когда мне приходилось продолжать ехать прямо. И мы видели пару таких же моментов у Марка, когда его мотоцикл встряхивало и он просто ехал прямо.

А ещё, чтобы внести какие-то изменения в электронику, для этого требуется много времени. На тестах у нас было восемь часов, но чтобы что-то поменять в электронике, нам каждый раз приходилось тратить по 25 минут.

Я думаю, что ребята из заводской команды также тестировали электронику сегодня, и я весьма удивлён тому, как это работает. Это немного сложно понять, когда ты верхом на мотоцикле. Но да, мы двигаемся в правильном направлении…

Мы отправляемся в Ассен с оптимизмом и надеждой, что Michelin привезёт некоторые из этих шин. Конечно, мы не знаем, как они поведут себя на полной гоночной дистанции, потому что никто не проводил симуляцию гонки. Но я думаю, что они [Michelin] поработают над этим.

Кэл Крачлоу