Неофициально: Поль Эспаргаро подписал контракт с КТМ, отказавшись от контракта с Avintia Racing

Похоже, будущее Пола Эспаргаро связано с Avintia Ducati или KTM, и это наиболее вероятный ход развития событий для него.

В Муджелло было подтверждено, что три четверти мест на 2017 год в заводских командах уже заняты. Но окончательно закрыть этот вопрос мы сможем только, когда Suzuki, Aprilia and KTM сделают свой выбор.

Эрве Поншараль [руководитель Tech3] сказал, что хотел бы сохранить в своей команде Пола Эспаргаро, который выступает за сателлитную команду, но имеет контракт с заводом Yamaha, ещё хотя бы на год. Но, в таком случае шансы Пола попасть в заводскую команду Yamaha существенно снижаются, так как на следующие два года место уходящего в Ducati Хорхе Лоренсо займёт Маверик Виньялес.

На фоне комментариев Пола о невыполненных обещаниях заводом Yamaha, и подписанием Йонаса Фольгера на 2017 и 2018 год – это, действительно, может привести к завершению сотрудничества в конце этого сезона.

Вопреки не самому захватывающему началу 2016 года, Эспаргаро, на данный момент, проводит свой лучший сезон в MotoGP, так как по итогам 6 этапов занимает 7 место в турнирной таблице чемпионата.

Поль Эспаргаро и Yamaha Tech 3

Испанская газета AS сообщает, что теперь у Эспаргаро есть два возможных варианта на 2017 год — перейти к Avintia Ducati или присоединиться к текущему партнёру по Tech3 Брэдли Смиту в заводской команде КТМ. Один из интересных вариантов для чемпиона мира 2013 года в Moto2 – это Ducati.

Начиная с 2016 года, Ducati решили изменить свой подход. С текущего сезона они тесно сотрудничают с сателлитными командами, чтобы сделать байки лучше, и по всем признакам, будут продолжать работать с восемью мотоциклами на стартовой решетке в следующем году. И это может быть интересным вариантом для Пола.

Генеральный директор Ducati Паоло Чиабатти сказал, что они заинтересованы предложить Эспаргаро такой же контракт с заводом,как и в Yamaha, и разместить его в команде Avintia:

Поль – хороший райдер, который подходит Ducati. Он мог бы быть хорошим вариантом для нашего контракта [с заводской поддержкой] в Avintia team.

Мы увидим рост команды, так как у них будут байки GP17. Такие же, как у Лоренсо и Довициозо; так что для, Эспаргаро и Барбера это будет хорошо. Нам нужно поговорить с его агентом и выяснить, готов ли он к этому.

Если Эспаргаро решит не подписывать контракт с другой сателлитной командой, то КТМ сможет предоставить ему место в заводской команде, которое он так жаждет.

Suzuki выбирает между его старшим братом Алейшем Эспаргаро и Алексом Ринсом. Aprilia приглядывается к Сэму Лоусу. Так что КТМ, на данный момент, единственная достижимая цель для 24-х летнего испанца.

П. Эспаргаро и Смит

Эспаргаро и Смит выступают в одной команде на протяжении 3-х лет, и у них не было никаких проблем. Однако, Смит большее внимание уделял деталям и технической обратной связи. Следовательно, австрийский завод пригласил англичанина первым. Место в заводской команде – это большое давление со стороны завода, так как он предоставляет исключительную поддержку и обратную связь, чтобы сделать байк лучше. Но и ждёт при этом соответствующих результатов.

Эспаргаро хотел бы заключить сделку на следующем Гран-При, которое пройдёт в Каталонии, неподалёку от его родного города.

Из неофициальных источников [Motorsport.com] сообщается, что Поль Эспаргаро уже подписал контракт с компанией КТМ контракт на 2017 год.

Бывший чемпион мира Moto 2 – Поль Эспаргаро — в таком случае воссоединится со своим нынешним однокомандником Брэдли Смитом. Таким образом, КТМ благополучно заберёт себе полный состав гонщиков команды Yamaha Tech3. Брэдли и Эспаргаро, если информация окажется точной, будут однокомандниками уже 4 сезона подряд.

О сделке КТМ с Эспаргаро должно быть официально объявлено до следующего этапа MotoGP, который состоится 5 июня в Барселоне.

Кажется Пола больше заинтересовала возможность влиться в новый для него и для MotoGP коллектив из Австрии, чем сателлитная команда Avintia Ducati, которая готова предложить ему полную заводскую поддержку Ducati.

Итак, обратный отсчёт пошёл! Будем ждать официальной информации.

Поль Эспаргаро - лучший независимый пилот в Хересе