Результаты гонки Moto2 Гран-При Италии 2016

Сэм Лоус, стартующий с поула, упустил лидерство на первом круге, но затем вернул его уже на втором круге.

На третьем круге в пятом повороте столкнулись Алекс Маркес и Лука Марини. Камеры не зафиксировали, что же произошло, но, стоит отметить, Алекс непозволительно часто заканчивает гонки в гравии. Есть большая вероятность, что для испанца это последний сезон в Marc VDS Moto2.

Интересная борьба завязалась в лидирующей группе между Лоусом, Балдассарри, Люти, Накагами и Ринсом, но… На пятом круге гонка была прервана красными флагами «в связи с небезопасными условиями на треке», как сообщила дирекция гонки. Вследствие падения Чави Верхе было разрушено мягкое (воздушное) ограждение, установленное для того, чтобы гонщики в случае падения не ударялись об стену.

Это сыграло на руку гонщикам, которые уже успели выйти из борьбы. У них появился шанс побороться за очки, но для этого сначала нужно пробиться в очковую зону сквозь весь пелотон с последнего ряда.

Рестарт гонки прошел не так гладко, как ожидалось. Поминутно события разворачивались таким образом:

обн. 13:37 Дистанция гонки была сокращена до 11 кругов. Стартовые позиции распределили в зависимости от того, каким гонщик закончил третий круг гонки.

обн. 13:40 Было объявлено, что пит-лейн откроется в 13:45.

обн. 13:54 Рестарт гонки отложен по непонятным причинам. Сначала все гонщики выстроились на стартовой решетке, согласно гоночному протоколу после третьего круга гонки, а затем организаторы отправили часть гонщиков обратно на пит-лейн, опять же, по неизвестным никому причинам.

обн. 13:57 Дистанция гонки была сокращена до 10 кругов

обн. 14:01 Понса, Ринса, Корси, Симеона, Вилайрота, Накагами и Симона наказали из-за того, что они выехали с пит-лейна на стартовую решетку слишком поздно. По правилам гонщики должны были выехать в течение 60 секунд после того, как открыли пит-лейн, чего они, видимо, не сделали.

обн. 14:05 Было объявлено, что пит-лейн откроется в 14:08.

В итоге наказанные гонщики стартовали с конца стартовой решетки. Часть из них боролась за победу. Обидно выйти из борьба из-за того оплошности.

Второй рестарт гонки прошел, как по маслу. На этот раз Лоус стортовал не так хорошо, как в начале гонки. Британца отодвинули аж на шестую позицию, будущий пилот Aprilia замешкался, но вскоре вкатился и стал отыгрывать позиции.

Спустя два круга после рестарта Ринс и Накагами прорвались на 17 и 19 места соответственно. Лоус застрял на пятой позиции за Жоанном Зарко.

События развивались стремительно. За семь кругов до финиша лидировал Балдассари, вторым был Зарко, третьим — Люти, а затем шли Шарин и Лоус.

За 6 кругов до финиша Ринс пробился в очковую зону и занял 13-ую позицию.

За 5 кругов до финиша на первое место вырвался Зарко, а Лоус обошел Шарина в борьбе за четвертое место. Не обошлось без контакта, но вежливый британец сразу извинился за это.

До самого финиша между Балдассари и Зарко велась увлекательная и в меру агрессивная борьба. Именно они разыграли между собой первое и второе места.

Победил Жоанн Зарко, прямо за ним финишировал Лоренцо Балдассарри, а на третье место все-таки сумел прорваться на последнем круге Сэм Лоус. Увлекательная и необычная гонка, оставившая после себя несколько вопросов.

Если PDF-файл не загружается, перейдите по ссылке ниже

Увеличить/скачать PDF-документ: ссылка