Скотт Реддинг
07.05.16

По материалам www.motorsport.com

Автор: Владимир Богуш

Скотт Реддинг надеется на новую покрышку Michelin

Скотт Реддинг в Испании провел, пожалуй, худший уик-энд в карьере. Он финишировал на последнем месте и совершенно не мог заставить заднюю покрышку цепляться за асфальт. К гонке в Ле-Мане фрацузские шинники подготовили несколько иной вариант покрышки и, по мнению британца, это дает надежду.

Я слышал о новых Michelin, поэтому я настроен чуть более оптимистично. После того, что произошло в Хересе, где мы испытывали трудности по ходу всего уик-энда, я надеюсь, что сейчас мы сможем переломить ситуацию. Мы надеемся, что новые покрышки помогут сделать его снова нормальным.

Та покрышка [которая использовалась в Хересе] совершенно не работала у нас. Не было никакого сцепления с самого начала.

Michelin провела тесты в Муджелло, поэтому они взяли несколько других покрышек для тестов, которые, похоже, работали довольно хорошо. Посмотрим. Я ожидал, что она будет такая же, как в Хересе, но сейчас я буду рад попробовать их.

Реддинг пояснил, в чем конкретно разница между «старой» и «новой» покрышками:

Та, которую мы получили здесь чуть мягче в середине, чтобы препятствовать пробуксовке. У них [Michelin] есть несколько разных вариантов — некоторые из тех, что они тестировали, некоторые — микс из того, что было раньше. Они знают, что делают.

Только [отсутствие свежего] опыта в данный момент мешает им понять. Поэтому понадобится немного времени, чтобы найти правильный для нас путь.

С моей точки зрения они сделали покрышку слишком жесткой [в Хересе] и она не работала. Я смотрел фотографии. Можно заметить, что под нагрузкой покрышка практически сохраняет свою форму. Бриджстоун и два предыдущих варианта Мишлен деформировались и работали. Сейчас кажется, что очень сложно нагрузить покрышку.

В конце тестов в Хересе, Реддинг провел некоторое время у обочины, наблюдая за тем, как едут другие пилоты, и, судя по всему, проблема именно в комбинации мотоцикла Pramac Ducati и жесткой задней покрышки, а не в стиле пилотирования:

В действительности, в течение последнего часа [тестов] в Хересе я смотрел с обочины. И, если бы я увидел это в пятницу, я бы вообще не пытался ехать в тот уик-энд.

Yamaha и Honda выглядели так, будто у них нет никаких проблем. Было видно, что Ducati Лаверти не идеальна, но более-менее. Затем проехал Пирро [напарник Реддинга], и это было будто «что я сейчас увидел?»

Как только он касался газа, мотоцикл пытался скользить, трекшн-контроль — как будто в другом измерении. И тогда я понял, и это сняло с меня давление, что проблема не только во мне.

Если такой уик-энд как Хересе повторится, то, честно говоря, присутствие здесь - просто бесполезно потраченное время. Мы попробовали всё и даже больше, но не нашли никакого решения. Нам удалось изменить ощущения, но не время круга. По итогу тестов это было как «пора домой».

Скотт Реддинг

Скотт Реддинг



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация