Скотт Реддинг надеется на новую покрышку Michelin

Скотт Реддинг в Испании провел, пожалуй, худший уик-энд в карьере. Он финишировал на последнем месте и совершенно не мог заставить заднюю покрышку цепляться за асфальт. К гонке в Ле-Мане фрацузские шинники подготовили несколько иной вариант покрышки и, по мнению британца, это дает надежду.

Я слышал о новых Michelin, поэтому я настроен чуть более оптимистично. После того, что произошло в Хересе, где мы испытывали трудности по ходу всего уик-энда, я надеюсь, что сейчас мы сможем переломить ситуацию. Мы надеемся, что новые покрышки помогут сделать его снова нормальным.

Та покрышка [которая использовалась в Хересе] совершенно не работала у нас. Не было никакого сцепления с самого начала.

Michelin провела тесты в Муджелло, поэтому они взяли несколько других покрышек для тестов, которые, похоже, работали довольно хорошо. Посмотрим. Я ожидал, что она будет такая же, как в Хересе, но сейчас я буду рад попробовать их.

Реддинг пояснил, в чем конкретно разница между «старой» и «новой» покрышками:

Та, которую мы получили здесь чуть мягче в середине, чтобы препятствовать пробуксовке. У них [Michelin] есть несколько разных вариантов — некоторые из тех, что они тестировали, некоторые — микс из того, что было раньше. Они знают, что делают.

Только [отсутствие свежего] опыта в данный момент мешает им понять. Поэтому понадобится немного времени, чтобы найти правильный для нас путь.

С моей точки зрения они сделали покрышку слишком жесткой [в Хересе] и она не работала. Я смотрел фотографии. Можно заметить, что под нагрузкой покрышка практически сохраняет свою форму. Бриджстоун и два предыдущих варианта Мишлен деформировались и работали. Сейчас кажется, что очень сложно нагрузить покрышку.

В конце тестов в Хересе, Реддинг провел некоторое время у обочины, наблюдая за тем, как едут другие пилоты, и, судя по всему, проблема именно в комбинации мотоцикла Pramac Ducati и жесткой задней покрышки, а не в стиле пилотирования:

В действительности, в течение последнего часа [тестов] в Хересе я смотрел с обочины. И, если бы я увидел это в пятницу, я бы вообще не пытался ехать в тот уик-энд.

Yamaha и Honda выглядели так, будто у них нет никаких проблем. Было видно, что Ducati Лаверти не идеальна, но более-менее. Затем проехал Пирро [напарник Реддинга], и это было будто «что я сейчас увидел?»

Как только он касался газа, мотоцикл пытался скользить, трекшн-контроль — как будто в другом измерении. И тогда я понял, и это сняло с меня давление, что проблема не только во мне.

Если такой уик-энд как Хересе повторится, то, честно говоря, присутствие здесь — просто бесполезно потраченное время. Мы попробовали всё и даже больше, но не нашли никакого решения. Нам удалось изменить ощущения, но не время круга. По итогу тестов это было как «пора домой».

Скотт Реддинг

Скотт Реддинг