Карло Пернат: Маркес сейчас не самый сильный, но он может выиграть чемпионат

В последний раз мы видели «Большую тройку» в полном составе на одном подиуме в августе прошлого года после гонки в Брно. Нам пришлось ждать восемь месяцев, чтобы увидеть их вместе.

В Гран-При Испании Валентино Росси был на уровень сильнее своих соперников. Итальянец лидировал на протяжении всей гонки: от самого старта до финиша, и уверенно пересек финишную черту первым, тем самым выиграв в 113-ый раз за всю свою карьеру. За ним финишировал Лоренсо, а затем Маркес.

Росси своим выступлением как бы подбодрил Yamaha, сказав тем самым, что им и без Лоренсо будет хорошо, который со следующего сезона будет выступать за Ducati. Кстати, а вот «красные» сделали шаг назад после первых трех этапов, причем очень заметный. Довициозо сошел из-за технических проблем, а Ианноне смог финишировать лишь на седьмом месте с разгромным 30-секундным отставанием.

Вот так охарактеризовал последнюю гонку чемпионата мира MotoGP Карло Пернат.

Текущий чемпионат преподносит много сюрпризов, не знаешь, что ожидать от каждого этапа:

Трудно комментировать и анализировать гонки. В каждой гонке мы видим что-то другое. Это сезон, в котором многое зависит не только от гонщиков, а еще от таких факторов, как, к примеру, качество резины, и здесь Michelin отрабатывает не так хорошо, как хотелось бы. Гонщики жалуются, они недовольны гораздо больше, чем в 2015 году.

Росси вернулся на самую высокую ступень пьедестала:

Победа Валентино была совершенной. Он заложил фундамент уже в пятницу на свободных практиках. Он был сильнее, подавив Лоренсо и Маркеса психологически. В этом у него нет равных.

Маркес стал подходить к гонкам с умом и не пытался прыгнуть выше головы, финишировав на третьем месте. Такой подход позволяет ему сохранять лидерство в чемпионате:

Он имитирует прошлогодний сезон Росси, так как у Honda есть проблемы. Он всегда забирается на подиум, ни разу не заканчивал в этом сезоне гонку в гравии. Возможно, Маркес сейчас не самый сильный, из-за мотоцикла, но он работает так, что может выиграть титул.

Что было в Хересе с Лоренсо?

Он атаковал, как мог. Было прекрасно видно, что он выкладывался изо всех сил, но возникли проблемы с резиной. После гонки он заявил, что выиграл бы, если бы не возникло проблем с резиной, но таких заявлений следует избегать. Волк теряет свою шерсть, но не свой вид.

Ducati нужно забыть об этом Гран-При:

Херес был лакмусовой бумажкой для Ducati. В 2015 году они так же провели сильные первые три гонки. Бесполезно отрицать, что команда немного обеспокоена. После неплохого выступления Ианноне в прошлом году была надежда, что будет прогресс, но гонка сложилась сложной. Довициозо в очередной раз не повезло, но, даже если он финишировал бы, отставание составляло бы 20 секунд.

Чувствую, этот чемпионат будет напряженным, в том числе из-за постоянных вопросов к качеству резины.

Гран-При Испании MotoGP 2016, Херес, Jerez