Маверик Виньялес: Результаты Suzuki заставляют задуматься

По признанию Маверика Виньялеса, гонка Гран-При Испании дала ему лишний повод подумать о своем будущем в Suzuki. Райдер довел свой GSX-RR до финиша на шестом месте позади напарника Алейша Эспаргаро и в 16,7 секунды от победителя.

Это серьезный отрыв для гонщика, который в этом сезоне намеревался поучаствовать в борьбе с лидерами, но при этом еще ни разу не попавшего на подиум за четыре этапа. Тем временем пилоты Movistar Yamaha добились победного дубля, так что чаша весов Маверика между GSX-RR и YZR-M1 все заметнее склоняется в пользу последнего. В конце сезона освободится мотоцикл Хорхе Лоренсо, на котором, в отличие от GSX-RR, можно биться за победы уже сейчас, так что Виньялес, вероятно, находит все меньше причин оставаться в текущей команде.

Тестовый день понедельника райдер Suzuki Ecstar завершил с третьим абсолютным временем (1:39.536, + 0,223).

Маверик Виньялес:

Я правда хочу все быстро прояснить [касательно будущего], потому что Лоренсо принял решение и думаю, что важно принять мое и сконцентрироваться на гонках. Конечно, их результаты влияют. Конечно, они заставляют задуматься, не? Потому что когда видишь «Ямаху» первой-второй, а меня и Алейша пятым и шестым, немного думаешь… но я доверяю «Сузуки» и верю, что она еще сможет показать мне результаты.

В гонке Маверик заметил, сколько проблем с пробуксовками было у Андреа Довициозо с шиной увеличенной жесткости, который до своего схода шел пятым. Похожие проблемы в заезде испытало большинство пилотов:

Шину сильно изменили. Я был за Довициозо. Я знаю, как он ездит, и ему было очень трудно с задней. Нам тоже было трудно. Похоже, что сейчас у «Ямахи» есть чуть больше, чем у «Хонды», так что нам надо сделать выбор — или заставить байк лучше поворачивать, или поискать больше держака, чтобы хотя бы получить возможность бороться.

На тесте в понедельник Маверик опробовал аэрокрылья для своего байка. В отличие от Алейша, #25 отложил их первую пробу на день после уик-энда:

Да, попробовал. Большой разницы нет, но они помогают, конечно, как в повороте 1 и 2, где держат байк ниже — это лучше, чем пользоваться тормозами. Все равно большой разницы нет, но если их можно оставить, тогда идеально, потому что это — помощь. Маленькая, но когда 27 кругов, от этого многое зависит, конечно.

Маверик Виньялес