Много крыльев не бывает: Honda протестировала новую разработку на тестах в Хересе

Будущее аэродинамических крыльев в MotoGP под вопросом, но это нисколько не мешает производителю Honda. На тестах в понедельник Марк Маркес протестировал последнюю разработку японского производителя.

Комиссия Гран-При в настоящее время ожидает решение MSMA (ассоциация производителей) по поводу запрета аэродинамических крыльев в MotoGP, потому что их безопасность — это большой вопрос. Возможно, они помогают уменьшить вилли, но если пилот влетит в другого гонщика своими крыльями, ему может очень не поздоровиться.

Касание Ианноне и Маркеса (Аргентина, 2016)

Honda начала работать с крыльями немного позднее, чем Yamaha и тем более Ducati, но зато очень интенсивно. Первый прототип был предоставлен Марку и Дани на предсезонных тестах в Катаре.

Если все предыдущие прототипы Honda были похожи на разработки Ducati и Yamaha, то в Хересе «хондовцы» сильно удивили своих болельщиков, установив на свой мотоцикл по три небольших крыла на каждую сторону.

Марк Маркес:

Сегодня мы протестировали много вещей. Мы проехали много кругов, и я доволен обратной связью с мотоциклом.

Мы пробовали разные аэродинамические крылья, и они работают по-разному. У них есть потенциал.

Дани Педроса новые крылья не тестировал.

Марк Маркес, интервью