Скотт Реддинг: Не знаю, чего ждать от гонки

Не считая тест-пилота Микеле Пирро, Скотту Реддингу из Pramac Yakhnich на квалификации в Хересе выпала «честь» стать самым медленным райдером Ducati. Показанного времени 1:40.595 хватило на 17 позицию.

Настолько низкий результат привел англичанина в замешательство, поэтому непонятно, чего ему ждать от гонки. Тем не менее, Скотт считает, что дело не в настройках мотоцикла — скорее, в новой шине Michelin с каркасом увеличенной жесткости, из-за которой очень трудно отыскать сцепление на треке вне зависимости от состава покрышки.

Скотт Реддинг:

Это не настройки, так как они уже работали на трех гонках… В общем, это не настройки. Единственное, что изменилось — это шина. Может, в данный момент нам трудно понять эту шину, но так не только у меня — с этим непросто разобраться другим «Дукати». Похоже, мне чуть труднее — может, это из-за моего стиля, так что нам надо сесть, сделать шаг назад, посмотреть на картину целиком, но при этом попытаться понять мелкие детали, где у нас может быть прогресс.

Я думал, что мы добьемся прогресса, но просто смена [задней] шины ведет только к заносам, так что мы слегка в замешательстве. Нам нужно сделать работу как можно лучше, надо найти что-то. Сейчас мы слишком далеко. Мне надо быть в топ-10 в худшем случае, а нас там нет. Тут что-то такое, что не совсем связано с устойчивостью. Перед неплох, поворачиваемость неплохая, но у нас просто нету устойчивости.

Нету четкого направления, которое мы могли бы с определенностью выбрать. По ходу уик-энда мы можем [обычно] сделать две, максимум три смены настроек. В Хересе после двух дней мы опробовали восемь-десять решений, и ни с одним не смогли улучшиться. Жаль, что такая позиция — конечно, одна из моих худших квалификаций. Честно говоря, не знаю, что произойдет завтра. Просто надеюсь, что ситуация станет лучше.

Скотт Реддинг