Дани Педроса: С этой задней шиной у меня реальные проблемы

Дани Педроса всегда любил трек в Хересе — тем обиднее для него, что в гонку он уйдет лишь с седьмой позиции и таким образом, вероятно, не получит серьезных шансов сразиться за победу. Задняя шина с каркасом повышенной жесткости, внедренная Michelin на Гран-При Америк, не дает испанцу пользоваться своим главным преимуществом — очень ранним разгоном, поэтому мотоцикл часто скользит. Его результат — 1:39.678 (+ 0,942).

Дани Педроса:

Новые задние «Мишлен» слишком жесткие для меня. У меня проблема с зацепом, когда выезжаю из поворотов. Когда я сравниваю свою телеметрию с Марком, то он может использовать больше мощности. Я не открывая газ так рано, как он. На выходе я держу мотоцикл более вертикально, как он, но у меня гораздо сильнее пробуксовка, чем у него. Он использует больше мощности, сильнее открывает газ и быстрее выходит.

Я многое попробовал, чтобы компенсировать эти потери, но мы не смогли отыграть все. Треку требуется сильный разгон — вот почему я всегда был здесь конкурентен, так как мог брать хорошую траекторию и выбирать лучшие точки для разгона. Но с этой задней шиной мне по-настоящему тяжело.

Нужно оставаться реалистом и сфокусироваться на гонке. Моя стартовая позиция не соответствует [потенциалу], но я не был быстрым. Я дошел до предела, но только седьмое место было возможно. В общем, надо в гонке хорошо стартовать и смотреть, как бы не проиграть первой тройке на первых кругах слишком много — у них все равно темп лучше, чем у меня, и я не надеюсь, что уровень зацепа в третий день улучшится.

Конечно, если поставить давление в шине выше, то это может помочь, но это не может стать финальным ответом. Даже если вы возьмете другой состав [покрышки], то внутренний каркас не изменится — видимо, он слишком жесткий для моего легкого веса. Можно попробовать давление ниже. Может, так будет лучше, но, как я сказал, изменение давления не может быть решением.

Дани Педроса