Хорхе Лоренсо
11.04.16

По материалам crash.net

Автор: Владимир Богуш

Хорхе Лоренсо (2 место): Мы еще не раз увидим ошибки соперников

Хорхе Лоренсо был удовлетворен вторым местом в гонке Гран-При Америк после падения в Аргентине. Хорхе по-прежнему уступает в чемпионате Маркесу (21 очко), зато ему удалось опередить в чемпионате своего напарника по команде Валентино Росси.

Лоренсо допустил несколько ошибок на первом круге, широко уехав в первом и 11 поворотах. Как он пояснил после финиша – у него были серьезные трудности с тормозами.

Я очень счастлив финишировать в гонке, потому что сегодня условия были очень сложными. Во время утренней разминки я не поверил бы, что буду достаточно быстр, чтобы бороться за подиум.

Я старался мыслить позитивно, пытался верить в себя и начать гонку хорошо. Проблема заключалась в том, что мне не удавалось оттормаживаться, и поэтому я допустил несколько ошибок в первом повороте и в нескольких шпильках, пытаясь пробиться на лидирующую позицию.

Я надеялся быть быстрее, но сегодня это было невозможно. Каждый раз я был все медленнее и медленнее. Сегодня был не тот день, когда мы могли победить. Я понял это где-то на седьмом или восьмом круге. Мне нужно было доехать до финиша и взять очки.

Некоторые из пилотов, которые хотят побороться за чемпионат, сегодня упали. Я думаю, в этом году мы увидим больше ошибок, чем за последние четыре или пять лет. После падения в Аргентине самое важное - больше не допускать падений и постараться отыграть отставание от Марка в следующих гонках.

 Хорхе Лоренсо, Андеа Довициозо

Комментируя трудности с тормозами, испанец отметил, что их возникновение было для него совершенно неожиданным:

Я уверенно себя чувствовал на торможениях по ходу всего уик-енда. Но сегодня с жесткой задней покрышкой и полным баком я не понимаю что произошло. У меня не получалось тормозить так же. Каждый раз возникало много проблем, я каждый раз приближался и заезжал слишком широко. Иногда такое случается.

В Катаре я был быстрее, чем ожидал. Я даже установил там рекорд круга. Здесь же я был намного медленнее, чем надеялся. Сегодня у всех были какие-то проблемы и, как и в последние четыре года на этом треке, Марк внес решающий вклад в ход гонки. Мы не смоги зацепиться за него.

Хорхе Лоренсо

На вопрос о покрышках Хорхе сказал, что у пилотов нет другого варианта, кроме как свыкнуться с тем, что есть, и пытаться добиться максимума из текущей ситуации:

Было слегка страшно видеть, как новые покрышки, которые привезли Michelin, отличаются от тех, что мы пробовали раньше, но мы заметили, что, возможно, требуется немного больше времени, чтобы прогреть их, а в остальном разница не такая существенная.

Мы увидели множество падений из-за потери передка. Очевидно, что Michelin улучшает переднюю покрышку все больше и больше, но нам всё еще недостает той уверенности, которая у нас была в прошлые годы, когда, потеряв перед, еще был шанс не допустить падения.

Сейчас, если ты теряешь переднее колесо, у тебя намного больше шансов упасть, и это следующее, что необходимо доработать. С этой покрышкой очень маленькое «окно», в котором можно быстро ехать. Возможно, с пустым баком она работает хорошо, но с полным – становиться очень трудно.

Если у тебя мягкий компаунд сзади, тогда перед блокируется чуть меньше. Поэтому необходимо понимать, в каких ты находишься условиях и держать под контролем все мелочи.

Оглядываясь назад на собственное падение в Аргентине, Лоренсо согласился, что той ситуации можно было бы избежать.

Возможно, мне следовало проявить чуть больше терпения. Я мог бы финишировать на подиуме после падения Виньялеса и двух Ducati, но я был недостаточно терпелив. Может быть, я чересчур привык к старым условиям, в которых я никогда не падал. Но мне следовало быть чуть более осторожным, чтобы остаться на мотоцикле, и сейчас я немного жалею об этом.

Я не могу изменить прошлое, и, как мы видели сегодня, нас может ждать еще много падений соперников. Сейчас мы едем на трассы, которые обычно лучше подходят мне и моему мотоциклу.

Хорхе Лоренсо



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация