Андреа Довициозо
10.04.16

По материалам crash.net

Автор: Владимир Богуш

Андреа Довициозо о разнице между GP15 и GP14.2

Пилотам, выступающим на GP14.2, удалось попасть во второй сегмент квалификации во всех трех Гран-При. Эктор Барбера стартовал восьмым в Катаре и Аргентине, его напарник по команде Лоис Баз был двенадцатым вчера в Техасе.

Заводской пилот Андреа Довициозо занял седьмую позицию (2:04,339 +1.151).  По его мнению, переход с Bridgestone на Michelin помог хорошим результатам GP14.2. Но итальянец предупредил, что основным недостатком «старой» дукати является очень большая нагрузка на пилота – для того чтобы действительно быстро ехать на этом мотоцикле требуется очень много физических усилий.

Я не удивлен [скорости GP14.2 в квалификации], потому что сейчас большее значение имеет резина, нежели весь остальной байк. С Bridgestone я думаю было иначе. Мотоцикл [GP14.2] был быстр во время тренировочных заездов, потому что пилоты могли использовать силу, чтобы быть быстрыми. Но вы не сможете ехать так в гонке. Никто не сможет. Проехать так всю гонку невозможно. Разница именно в этом.

Барбера был девятым в Катаре, отстав от лидера на 21 секунду. Пилот Aspar Юджин Лаверти занял четвертую позицию в хаосе Гран-При Аргентины, но отставание было целых 37 секунд.

После прихода в команду нового руководителя Луиджи Даллиньи, команда доработала GP14, создав GP14.2. Новая модель GP15 стала первым полностью новым мотоциклом, созданным под его руководством.

Переход с 2014 к 2015 стал поворотным моментом. Байк стал намного лучше. С ним я наконец смог нормально работать и мы начали бороться за хорошие позиции. Мы были быстры и за год до этого, но только во время тренировок. Мы знали причины и, когда мы исправили проблему, он стал нормальным мотоциклом. Я смог входить и, особенно, поворачивать по правильной траектории.

Одним из ключевых факторов, было решение старой проблемы Desmosedici, недостаточной поворачиваемости, особенно сильной по мере износа резины в ходе гонки. Решением стала разработка двигателя с обратным вращением коленвала в 2015 году. Впрочем, Ducati и Довициозо отказываются публично подтверждать:

Это было множество вещей. Ни одно отдельное решение не имело большого значения.

Рассуждая в паддоке Circuit of the Americas о подготовке к гонке, итальянец отметил, что команда все еще в поиске правильных настроек, так как падение во время практики не дало возможности проехать необходимый километраж:

Каждую практику я проезжал максимум четыре круга [подряд]. Из-за небольшой проблемы с мотоциклом вчера и падения утром [перед квалификацией] на выходе из второго поворота. Поэтому, если взглянуть на мои быстрые круги за время уикенда, можно заметить, что я проехал вдвое меньше обычного. Также мы потеряли много кругов по причине того, что эта трасса очень сложная с точки зрения траектории и поиска верного баланса мотоцикла.

Я начал квалификацию без идеальных настроек. Особенно плохо ощущалось переднее колесо. Поэтому мне не удалось ехать достаточно чисто, чтобы показать хорошее время круга. Но, когда мы поставили жесткую заднюю покрышку, стало не так уж плохо. В итоге я более уверен в гонке. Тем не менее, нам всё еще нужно улучшить обратную связь переднего колеса, потому что Марк и две ямахи несколько далеко. Если условия во время тренировок будут хорошими у нас есть возможность добавить и побороться с ними.

Андреа Довициозо



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация