Марк Маркес
08.04.16

По материалам crash.net

Автор: Indian

Марк Маркес: Гонщику очень трудно изменить свой естественный стиль езды

Все гонщики по-разному находят свою скорость: одним проще ехать плавно, другим - резко и агрессивно. Иногда они вынуждены предпринимать попытки менять манеру езды на противоположную, если того требуют условия на треке или особенности мотоцикла, но они не всегда удачны - так можно только замедлиться и выйти из своей комфортной зоны.

Райдер Repsol Honda Марк Маркес в прошлом сезоне MotoGP и на подготовке к этому пытался сместить баланс своей езды в сторону более размеренной и менее экстремальной, чтобы подстроиться под трудный характер мотоцикла, пока не наступил самый последний день предсезонных тестов в Катаре, когда он с командой наконец отстроил свою так RC213V, чтобы с ней не приходилось постоянно бороться. Сейчас #93 чувствует, что байк позволяет ему ездить так, как он привык.

Марк Маркес:

Я много думал о своем стиле езды по ходу предсезонки, о попытках найти другую манеру езды с шинами "Мишлен" и всем таким, к тому же баланс мотоцикла не давал отличных ощущений. Так что я попробовал изменить много-много вещей, но в конце концов я начал снова пользоваться своим обычным стилем езды, когда первый раз почувствовал себя хорошо на байке - это был последний день предсезонки.

Бывают скольжения, которые я стараюсь контролировать, потому что если не контролировать, то перегреваю шины, но все-таки когда гонщику на мотоцикле комфортно и все работает хорошо, то все получается само собой. Вот такой у вас стиль, и вы не можете изменить. У меня всегда был агрессивный стиль, много скольжений. Все-таки ОК - вы можете прогрессировать и это зависит от условий на треке, но так получается само собой.

Завод работает над тем, чтобы мотоцикл эффективнее разгонялся из поворотов и не отставал от других, потому что в данный момент Маркес с большим трудом выезжает на прямые так, чтобы его Honda не отстала от Ducati или даже Suzuki. На Гран-При Америк испанец опробует первые обновления для RC213V 2016 года.

Зацеп в повороте не так плох по сравнению с другими мотоциклами, но похоже, что мы недостаточно быстры, особенно на четвертой, пятой и шестой скорости - я не могу держаться за "Сузуки", "Ямаху" или "Дукати". Но я знаю, что "Хонда много работает. У нее одни из главных приоритетов - это всегда максимальная скорость и разгон, так что она прикладывает большие усилия, и она уже начала привозить новые части. В общем надеюсь, что в будущем станет лучше.

Марк Маркес



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация