Хорхе Лоренсо: Мы не знаем, какие покрышки нам предоставят в Остине

В Аргентине во время последней практики MotoGP на мотоцикле Скотта Реддинга взорвалась задняя покрышка. Опасаясь повторения инцидента, Michelin выпустил к гонке для команд экстражесткую покрышку, что устроило далеко не всех, но других вариантов не было… кроме как вернуться к основным вариантам, но при этом сократить дистанцию гонки на пять кругов и ввести обязательный пит-стоп.

Сейчас гонщиков волнует вопрос, какие составы резины привезет Michelin на гонку в Остине.

Хорхе Лоренсо:

C Michelin сложилась очень сложная ситуация. Мы не знаем, какие покрышки нам предоставят в Остине. Для Гран-При Америк нужны более мягкие покрышки, чем в Аргентине.

Возможно, они привезут жесткие покрышки в целях безопасности, которые будет даже жестче тех, что мы использовали в гонке [в Аргентине].

Сложная ситуация, но, прежде всего, я надеюсь, что больше не произойдет того, что произошло с Базом в Малайзии и с Реддингом в Аргентине, хотя это не зависит от нас. Все в руках Michelin.

Баз (191 см, 79 кг) и Реддинг (185 см, 78 кг) — самые высокие и увесистые гонщики в пелотоне. Возможно, это является одной из причин проблем с покрышками. Тем не менее, гонщики не должны страдать из-за этого:

Никто не знает, что тогда произошло: была у База подспущенное колесо или нет. Говорят, что давление было практически нормальным.

Я не знаю истинных причин, но в любом случае, такого быть не должно, будь гонщик весом 100 кг или будь покрышка наполовину спущенная.

Действующий чемпион мира MotoGP не заработал в Аргентине ни одного очка, что отбросило его в чемпионате на четвертую позицию. В Остине Хорхе хочет заработать высокие очки, тем самым забыв о неудаче в Аргентине, но это будет очень трудно, из-за того что Гран-При Америк всегда был сложным этапом для всех пилотов Yamaha без исключения:

После разочаровывающей гонки в Аргентине я с нетерпением жду гонки в Остине. Думаю, мы могли бы заработать очень важные и достаточно неплохие очки на Термас де Рио Ондо, но, к сожалению, проблемы преследовали нас на протяжении всего уик-энда, и вот во что все это вылилось.

Трек COTA не входит в список моих самых любимых, да и Yamaha здесь сложно. Так что нам нужно попробовать понять так быстро, насколько это возможно, как нужно работать на этой трассе с новыми электроникой и покрышками.

Посмотрим, как пойдут наши дела по ходу уик-энда. Я хочу провести хорошую гонку и отыграть немного очков перед первой европейской гонкой.

Хорхе Лоренсо