П. Эспаргаро и Реддинг
05.04.16

По материалам motorcyclenews.com

Автор: Indian

Пол Эспаргаро (6 место): Думаю, что гонка была сделана под Ducati, и это нечестно

Не очень удачное завершение аргентинской гонки выпало Полу Эспаргаро, так как на последнем круге он упустил четвертое место и финишировал шестым, из-за вынужденного съезда с трека проиграв стычку с "дукатистами" Юджином Лаверти и Эктором Барберой.

Кроме разочарования от собственной гонки, райдер Yamaha Tech 3 также испытал разочарование от самого формата заезда с пит-стопом. Данная мера, по задумке гоночной дирекции, должна была исключить в гонке повторения шинного инцидента Скотта Реддинга. По мнению Пола, такая перестраховка просто сыграла на руку Ducati, которые едва не завоевали двойной подиум. У других марок таких проблем с резиной не было и они могли, вероятно, пройти всю дистанцию без пит-стопов. Причины взрыва шины еще не выяснены, но предположение есть: перегрев из-за очень мощного мотора Desmosedici и веса самого пилота (вес Скотта - 78 кг).

Пол Эспаргаро:

Когда вы бьетесь с некоторыми гонщиками - с теми, с кем обычно не бьетесь, то вот так они себя ведут, пытаются делать много обгонных маневров. В таком стиле обгонов нет ничего красивого, но что есть, то есть, и проблема в том, что нас там быть не должно, мы не должны с ними биться, нам надо быть ближе к лидерам. Если мы бьемся с некоторыми райдерами, приходится идти на риск вот таких обгонов от них. Они ездят не так, как топовые райдеры.

Мы медленнее на прямых и не можем тормозить достаточно поздно в повороте из-за передней шины. Вдобавок, на последнем круге Барбера невероятно поздно затормозил в пятом повороте, поэтому, чтобы избежать с ним контакта, мне пришлось съехать с трека. В результате нас обоих прошел Лаверти. Реально жалко.

По поводу обязательно пит-стопа в гонке испанец высказался так:

Конечно, в обычных условиях шестое - это правда хорошо, но проблема в том, что мы знаем: с этой шиной мы могли быть реально быстрыми в конце [если бы заезд был полным], когда она бы износилась, но вот что бывает, когда вы останавливаетесь после 10 кругов и снова ставите новую шину - происходит сброс и "Дукати" получают преимущество.

Они разгоняются на мощности и могут открывать газ действительно рано, и они снова пропадают из вида, и вам их никак не обогнать, никак за них не зацепиться - до тех пор, пока шины у них опять не износятся. Мне кажется, что сегодняшняя гонка была сделана под "Дукати", а мы просто смотрели на нее вот так. Не думаю, что это было реально честно.

Пол Эспаргаро



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация