LCR Honda
30.03.16

По материалам motogp.com

Автор: Владимир Богуш

Команда LCR Лучио Чекинелло отмечает 20-летний юбилей в Гран-При

29 марта – исторический день для Лучио Чекинелло и команды LCR, а 2016 год – важная веха для них, так как они отмечают сразу три юбилея в этом марте: 30 лет с начала выступления Лучио в гонках и работы менеджером команды, 20 лет с образования команды LCR и 10 лет в MotoGP вместе с Honda.

Шел март 1986 года, когда 17-летний Лучио впервые попал на гоночный трек в качестве механика Honda NS 125 в Кубке Италии. Спустя десять лет родилась команда LCR (Lucio Cecchinello Racing), впервые выступив в Гран-При Малайзии 29 марта 1996 года на трассе Шах-Алам в классе GP125.

За эти годы с менеджером команды и пилотом Лучио Чекинелло работали такие пилоты, как Нобору Уеда, Роберто Локателли, Алекс де Анджелис, Матиа Пазини, Кейси Стоунер, Рэнди де Пюнье, Давид Чека.

После завершения карьеры профессионального гонщика в 2003-м Лучио решил полностью сосредоточиться на роли руководителя команды. Его решительность и тяжелая работа окупились и дали возможность команде LCR ярко дебютировать в королевском классе с Кейси Стоунером, который 26 марта 2006 года впервые вывел свою Honda RC211V в цветах LCR на трассу в Хересе.

В последующих сезонах такие известные райдеры, как Рэнди де Пюнье, Карлос Чека, Тони Элиас, Штефан Брадль, Джек Миллер и Кэл Крачлоу (текущий пилот команды LCR) поместили имя LCR на весьма заметное место на карте MotoGP.

Когда Чекинелло начал работать в MotoGP, это было завершение первой литровой эпохи чемпионата, за которым последовала другая, 800-кубовая. Ее особенностью стал взлет цен на участие в чемпионате и сокращение участия табачных корпораций, которые обеспечивали безбедное существование многих частных команд в первой половине нулевых. Экономический кризис 2008 года еще сильнее усложнил ситуацию с финансами. Чемпионат за несколько лет покинули сразу два завода (Kawasaki и Suzuki), а частные команды балансировали на грани выживания. В таких условиях особенно проблематично бороться за подиумы, но несколько штук у LCR Honda все-таки есть: это Турция-2006 с Кейси Стоунером, Великобритания-2009 с Рэнди де Пюнье, США-2013 (Лагуна Сека) со Штефаном Брадлем и Аргентина 2015 с Кэлом Крачлоу.

LCR Honda удалось пережить это трудное время, хотя проблема поиска денег никогда никуда не исчезала. В 2015 году Лучио удалось впервые собрать у себя двух пилотов - Кэла Крачлоу и Джека Миллера, но в этом сезоне остался один Крачлоу.

На сегодняшний день команда LCR Team приняла участие в более чем 550 Гран-При, завоевав 74 подиума в трех классах.

Лучио Чекинелло

C 1986 года я и команда LCR Team прошли долгий путь и этот юбилей наполняет меня невероятной гордостью. Гоночный мир стал неразрывной частью моей жизни и моей величайшей страстью. Каждый день я и мои сотрудники делают всё возможное, чтобы сделать команду LCR сильнее. Мне очень повезло, что я оказался в этом потрясающем спорте и работаю с настоящими талантами. Бывали хорошие и плохие времена, но я никогда не думал о том, чтобы уйти. Поддержка в первую очередь со стороны моей семьи, моих коллег и партнеров всегда давали мне силы продолжать и пытаться стать лучше. И, оглядываясь назад, я не могу представить свою жизнь вне гонок.

Лучио Чекинелло (2001)

Лучио Чекинелло (2002)

Лучио Чекинелло и LCR Honda (2005)

Стоунер и Чекинелло (2006)

Подиум Кейси Стоунера (Турция, 2006)

Лучио Чекинелло (2009)

Лучио Чекинелло

Брадль и Чекинелло (2012)

Штефан Брадль на подиуме (Лагуна Сека, 2013)

LCR Honda Штефана Брадля (2014)

Лучио Чекинелло и LCR Honda (2015)

Лучио Чекинелло и LCR Honda (2016)



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация