Алейш Эспаргаро
23.03.16

По материалам официального пресс-релиза

Автор: Владимир Богуш

Алейш Эспаргаро вернулся к байку 2015 года

В то время как Маверик Виньялес стартовал с первого ряда и закончил гонку на шестой позиции, Алейшу Эспаргаро не удалось порадовать фанатов Suzuki удачным выступлением в Катаре. После неудачи в квалификации испанец решил перейти на шасси 2015 года, что, судя по всему, не решило всех проблем.

По словам Алейша, это был один из самых ужасных уикэндов в его карьере. У мотоцикла была настолько плохая обратная связь, что после разминочной сессии он попросил механиков подготовить ему байк 2015 года. Трудно сказать, насколько это ему помогло, ведь после старта с 15 позиции ему удалось финишировать только 11-м. С учетом падений Ианноне и Крачлоу, а также схода Эрнандеса, убедительным такое выступление можно назвать с натяжкой.

С одной стороны, более-менее стабильный темп по ходу гонки можно назвать хоть каким-то позитивным моментом для Алейша. Но, с другой, первая десятка не просто показывала стабильное время по ходу гонки, а, благодаря ресурсу новых покрышек Michelin, показывали всё более и более быстрые времена, выйдя на максимум к 15-20 кругу. Испанец же лучший результат показал на девятом круге, а после 10-11 стал слегка терять скорость.

Сам Алейш полагает, что причиной тому стал износ резины и длительный перерыв в пилотировании прошлогоднего мотоцикла и надеется, что в Аргентине сможет добиться лучшего результата.

# 41 Алейш Эспаргаро – 11

Ужасные ощущения весь уикенд. Уорм-ап был одним из худших моментов в моей карьере в MotoGP.
Я полностью отчаялся, ощущения от мотоцикла были катастрофические. Я попросил моего шеф-механика полностью переделать байк. В гонке мы вернулись к шасси 2015 и ощущения были немного лучше.

В начале мне удалось навязать борьбу Скотту [Реддингу] и Польу [Эспаргаро], но затем, когда «закончились» покрышки, стало очень непросто.

Мы продолжим работу с байком 2015 года, так как с ним нам удавалось быть конкурентоспособными даже с его слабым мотором и, я думаю, с более мощным двигателем нам лучше сосредоточиться на этом шасси. Я надеюсь, что в Аргентине мы будем более успешны. Мне стыдно перед командой, потому что я был очень медленным в этот уикэнд и я буду упорно работать. Я не собираюсь сдаваться.

Эспаргаро и Баз



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2017 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация