Скотт Реддинг (10 место) не смог воспользоваться всем потенциалом мотоцикла

Одна из главных персон предсезонных тестов MotoGP — персона Скотта Реддинга, — не смогла блеснуть на открывающей гонке 2016 года в Катаре. Англичанин добрался до финиша 10-м в 24,4 секундах от победителя, и при этом отстав от лучшего сателлитного Ducati Эктора Барберы, который увидел клетчатый флаг на три секунды раньше.

Как позже выяснилось, гоночная бригада Скотта настроила мотор его Desmosedici на сохранение топлива в первой части заезда, поэтому часть мощности была недоступна. У команды были опасения, что Реддинг полностью осушит топливный бак, не успев покрыть всю дистанцию, так как на практиках увесистый (78 кг) англичанин расходовал слишком много бензина. Команде надо еще поработать с электроникой, а пилоту — над своим стилем.

Скотт Реддинг:

Я взял хороший старт, но потом зашел в первый поворот, меня кто-то вытеснил на внешнюю, и я уже потерял группу. По ходу практик мы использовали довольно много топлива, поэтому ради гонки мы уменьшили мощность и я заплатил за это. Я не использовал особо много топлива, но мне было трудно держаться с ребятами. Надо было использовать больше, тогда бы смогли не отставать, но это нам урок.

Команда немного нервничала из-за того, что я мог не финишировать, потому что они видели мой стиль. Мне кажется, если поиграть с электроникой, это поможет, и я получу преимущество даже от того, если постараюсь поработать над собой, чтобы беречь топливо. Не ожидал настолько большой разницы, так что теперь все ясно — над этим можно работать.

Я вроде как ожидал большего, но при комбинации связи, которая у нас была, аварий, квалификации… Было тяжело показать полный потенциал. Могло быть хуже, я мог снова упасть и уехать без очков. Я мог финишировать еще дальше, но вместо этого я засучил рукава, играл с [топливными] картами, и получил много данных на будущее.

Скотт Реддинг