Брэдли Смит
16.03.16

По материалам motogp.com

Автор: Indian

Блог Брэдли Смита: Жаль, но придется покинуть Yamaha Tech 3

Сайт motogp.com открывает новую серию блогов от Брэдли Смита, пилота Yamaha Tech 3. Последняя статья рассказывала о финале чемпионата 2015. Теперь - мысли Брэдли о том, как провести этот очень ответственный год в MotoGP, в котором ему придется подыскивать себе новую команду.

Брэдли Смит:

Это - первый раз, когда я начинаю сезон в ситуации, в которой почти ясно чувствуется, что в следующем году я поменяю команду. С командой Monster Yamaha Tech 3 я нахожусь пять лет - два в Moto2 и три в MotoGP. После этого года - моего четвертого с ней, - похоже, что обеим сторонам будет пора идти дальше. Я провел с ней абсолютно блестящее время, но шеф команды Эрве Поншараль дал ясно понять, что продления на следующий год не будет, как бы хорошо я не работал. "Ямаха" использует Tech 3, чтобы приводить юные таланты, а мне в конце этого сезона будет 26, и как бы мне не хотелось, меня уже не рассматривают как быстрого молодого таланта.

Эта ситуация пугает, но таков паддок MotoGP, и это придает мне еще больше мотивации (не сказать, что я в этом нуждался). Эта ситуация очень вдохновляет из-за моего прошлого сезона. Моя позиция очень сильная - это вселяет очень сильную уверенность и веру в себя. Медленно я осознавал, что нужно для быстрой езды, хотя в этом году новые шины и электроника устроили саботаж.

Я - такой гонщик, которому нужно время на адаптацию к переменам. После предсезонных тестов было небольшое ощущение, что я начинаю сезон в проигрышном положении, но внутри чувствовалась более сильные мотивация и воодушевление, как никогда раньше. Проигрышные положения всегда требовали от меня, чтобы я добился, допинался и докричался до того, что мне хотелось. Перемены и перспектива заполучить заводской мотоцикл в следующем году, чтобы сделать шаг в 2017/ 18 - это чудовищный вызов. Такое скорее полностью фокусирует мою цель, чем отвлекает от нее. В прошлом году ею был финиш лучшим незаводским мотоциклом, и в этом году она та же самая, хотя реалистичной была бы первая восьмерка, потому что в этом сезоне сильны и заводские байки, и райдеры.

В целом картина такая: если я смогу финишировать первым незаводским мотоциклом и при этом в топ-8, то я займу хорошее место на распределении заводских байков следующего года. Самая крупная возможность, как обычно, появляется в тех первых четырех гонках, начиная с Катара в воскресенье. Байк, на котором я езжу - это победившая в чемпионате мира прошлогодняя "Ямаха", и конечно, так близко к заводскому мотоциклу мы никогда не были, особенно по шасси. Это самый конкурентый мотоцикл, какой нам могла предоставить "Ямаха", и от меня зависит, как водить его на пределе, особенно в тех первых четырех гонках, пока заводские байки не начнут меняться.

Уже до начала этого сезона есть множество слухов о переходах на следующий год. Не сомневаюсь, все произойдет быстро, потому что серьезным именам в спорте хочется, чтобы все произошло быстро, поэтому они концентрируются на этом сезоне. Мне бы хотелось оказаться в такой же ситуации, но я - не первый кандидат, так что меня передвинут дальше в очередь. Либо мы увидим огромную карусель, либо все может остаться почти так, как есть. Зависит от пары больших гонщиков - будут ли они готовы пойти на риск и перейти к другому заводу, или же останутся в зоне комфорта. Я примерно восьмой кандидат в драфте, так что придется потерпеть.

Три предсезонных теста были тяжелыми, особенно из-за перехода на шины "Мишлен". У меня ощущение, что я никогда не начинал сезон настолько неготовым, но так как нам трудно, мы фокусировались на всем. Нам пришлось засучить рукава, выучить всю телеметрию и очень упорно работать. Мне кажется, что иногда нет худа без добра, потому что вы проходите через зимние тесты, все вроде бы работает, и вы особо ничего не меняете... Вы появляетесь на первой гонке и если что-то чуть-чуть не так, то у вас нет основы, которая вас поддержит. Мы на оборонительных позициях, но мы всего на 90% и у нас не все собрано воедино. Я считаю, что в Катаре мы можем найти эти 10%, и мы будем наготове, когда это реально понадобится.

Мне просто не верится, что это мой 11 сезон в гонках Гран-При. Я всегда спрашивал себя, что делать одно и то же день за днем наскучит, но до такого мне далеко, это точно. Этот сезон с его новыми вызовами несет мне новую перспективу, больше удовольствия и новый вызов, конечно. Я по-настоящему жду новую задачу - это будет непросто и не так прямолинейно, как в том сезоне, но ожидаю, что буду ей соответствовать. Что мне и приносит такое удовлетворение от гонок - это когда ты заслужил то, что получил. Меня это наполняет воодушевлением и мотивацией, потому что тесты - это работа ишака, они никогда не зажигали во мне огонь. Как раз мотивирует, когда у вас по часам 15 минут и вам надо вбить два идеальных квалификационных круга.

Давайте прекратим эти разговоры и пойдем дальше.

Брэдли Смит



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация