Давиде Бривио: Надеемся, к гонке бесшовная коробка для GSX-RR будет готова

Команда Suzuki Ecstar не «очень», но «достаточно уверена», что ее полностью бесшовная коробка передач для GSX-RR будет готова к первой гонке сезона 2016 года в Катаре.

Менеджер заводской команды «Сузуки» Давиде Бривио поясняет, что трансмиссия, полностью бесшовная на повышении и понижени передач, является существенным усовершенствованием той модели, которую Маверик Виньялес и Aлейш Эспаргаро использовали на тестах в начале года. Но у этого компонента сложный характер: команда «Сузуки» провела обширные тестирования надежности на мотоцикле своего тест-пилота Такуи Тсуды, чтобы убедиться в возможности надежного использования ее в гонке.

Оба основных гонщика команды использовали первую спецификации трансмиссии (бесшовная только на повышение) на тестах в Сепанге и Филипп-Айленде, пока Алейш в первый раз не опробовал полностью бесшовную на второй день в Катаре. Алейш отметил, что есть еще над чем поработать, так как она не копируют гладкость переключений своей предшественницы, хотя он почувствовал улучшения. Точно так же и Маверик сообщил, что это «еще один большой шаг вперед», испытав ее в последний день тестов.

В интервью для портала Crash.net во второй день тестов в Катаре Бривио объяснил процесс, который позволит «Сузуки» как можно лучше подготовиться и использовать этот компонент в первой гонке года:

Мы потратили довольно много времени на подготовку бесшовной коробки и хотя мы ждали ее в течение сезона 2015, произошла некоторая задержка. Она уже была готова в последних гонках сезона, но мы не хотели вводить ее только на несколько гонок в конце чемпионата, поэтому решили отложить все до зимних тестов. Но в то же время началась разработка полностью бесшовной коробки. Итак, обе версии были готовы в итоге более-менее в одно время — точнее, с небольшой дистанцией во времени между двумя версиями. Затем все упростилось, мы решили, что новая бесшовная лучше и сейчас прилагаем все усилия, чтобы подготовить ее к первой гонке сезона. И — да, конечно, это очень сложный компонент и нам пришлось провести много испытаний на прочность — сначала на дино-стенде, которые мы завершили, а теперь на треке.

Вот зачем Тсуда, наш тест-пилот, приезжал в Австралию — работать над тестированием бесшовной коробки. Он приехал и сюда в Катар, чтобы у нас был дополнительный день на обкатку «бесшовки» и теперь мы собираемся начать тестирование с нашими заводскими гонщиками.

Как я уже говорил, до сих пор у нас нет точной уверенности, но если все будет в порядке и они будут довольны, и у нас не будет никаких проблем, мы ее внедрим. Но это один из самых сложных элементов. Как и колеса, тормоза, коробка передач … очень деликатная область, очень важная, где вы всегда должны все осознать, прежде чем внедрять новые элементы.

На вопрос, уверены ли в команде, что она будет готова к первой гонке, он ответил:

Не очень уверены, но да, достаточно уверены!

Фотогалерея Suzuki GSX-RR 2016, Маверик Виньялес, Алейш Эспаргаро, Давиде Бривио, Сатору Терада -photoshoot--vinalesbrivioteradaespargaro2