Доминик Агертер протестировал последнюю разработку в области аэродинамики

Швейцарский пилот Доминик Агертер на этой неделе испытал последнюю разработку в области аэродинамических элементов для мотоциклов Гран-При на тестах Moto2 в Катаре.

В отличие от передних крыльев, которые можно увидеть на заводской технике Ducati, Honda и Yamaha, сзади на мотоцикле Агертера были установлены вертикальные карбоновые стабилизаторы, направленные вниз.

По неподтвержденной информации, крылья, возможно, были разработаны силами команды CarXpert Interwetten team (без поддержки со стороны производителя мотоцикла – Kalex). Вероятнее всего, они предназначены не для создания прижимной силы, как их «собратья» из королевского класса, а для формирования турбулентного воздушного потока позади мотоцикла.

Это может помочь Агертеру избежать слипстрима со стороны соперников на длинных прямых Катара, нарушая ламинарность воздушного потока позади мотоцикла и, таким образом, замедляя конкурентов, находящихся позади.

Тесты снова подтолкнули к разговорам в паддоке о высокой стоимости разработок по мере роста числа аэродинамических элементов как на технике Moto2 и Moto3, так и на прототипах королевского класса.

Доминик Агертер

Доминик Агертер

Стабилизаторы на байке Агертера

Стабилизаторы на байке Агертера