Мика Каллио и Рэнди де Пюнье обкатали в Валенсии KTM RC16

Сама стихия как будто не одобряет прототип KTM RC16 — куда бы команда не поехала его обкатывать, ее встречает то дождь, то ветер, то холод… или все сразу. Австрийцы в это межсезонье пока протестировали свое оружие для MotoGP 2017 года на испанском треке Херес (в феврале) и валенсийском кольце Рикардо Тормо (на днях), и на обоих погода была неприветлива к ним. Тестеров Мику Каллио и Рэнди де Пюнье в первый день ждал дождь, во второй — солнце, и в третий — облака и сильный ветер.

Команда сообщает, что добилась прогресса в динамике мотоцикла касательно осенних тестов 2015 года там же, в Валенсии. Следующие тесты — в конце апреля. За это время КТМ успеет проанализировать собранную информацию и изготовить для прототипов улучшенные компоненты.

Майк Лейтнер, вице-президент кольцевого направления КТМ:

Большой комплимент обоим гонщикам и всяческие благодарности команде — за эти три очень трудных и тяжелых дня все они делали работу предельно хорошо. Несмотря на все это, мы смогли выполнить много испытаний и поработать в разных направлениях. Похожие отзывы и от Рэнди, и от Мики определили нам верный путь, в котором нам нужно продолжать работать до следующего этапа тестов.

Команда снова добилась прогресса в области электроники, мы смогли добиться лучшего понимания шин и соотвествующей настройки мотоцикла под них. Что касается динамики, мы смогли сделать четкий шаг вперед по сравнению с тестами, которые были тут в ноябре прошлого года.

Мика Каллио:

Что касается ощущений, то в последний день мы узнали о паре важных проблем, когда наша работа шла над передом и балансом байка. В то же время позитивно то, как работает электроника, и пускай даже мы из-за погоды потеряли больше дня, у нас получилось поставить крестики во всех пунктах плана. На байке чувствую себя все более и более комфортно, и хотя по треку мы ездим на нем скорее без крайностей, мы шаг за шагом приближаемся к пределам.

Рэнди де Пюнье:

Для меня этот тест был очень важным, я доволен байком, и мы смогли попробовать много новых частей. Увы, из-за погодных условий и тестов других компонентов я отработал меньше кругов, чем Мика, но следующие тесты мы сможем начать даже лучше с тем опытом, который мы вдвоем получили.

де Пюнье и Каллио

Мика Каллио

KTM RC16