Кэл Крачлоу: Скотт Реддинг… Для Honda он проблема

Пилот LCR Honda Кэл Крачлоу стал по итогам последних межсезонных тестов MotoGP в Катаре седьмым, отстав от Хорхе Лоренсо, заводского пилота Yamaha, на 0.728 сек., но всего на 0.190 сек. от Марка Маркеса — лучшего пилота, выступающего на «Хонде».

После тестов британец дал интервью, в котором охватил три важные темы:

Электроника:

Электроника в последние два дня стала гораздо лучше. В последний вечер у нас возникли некоторые трудности, но проблем с электроникой все равно стало намного меньше. Сейчас у нас есть целая неделя на то, чтобы проанализировать их и постараться найти решение.

По уровню электроники на данный момент мы далеко позади Ducati, но мы делаем все, что в наших силах, чтобы приблизиться, и, на самом деле, сильно прогрессируем. Но пока что мы никак не можем подобрать подходящие настройки трекшн-контроля, из-за чего страдаем на каждой прямой, или даже на перекладках из одного поворота в другой. Нам нужно время, чтобы разобраться со всем этим. Много времени.

Мотоциклом тяжело управлять физически, как и в прошлом году. В этом, возможно, стало ещё тяжелее, хотя нам хотелось бы обратного эффекта. Мы все еще много боремся с мотоциклом. Мы понимаем, что Катар необычный трек, он всегда был сложен для «Хонды», поэтому рассчитываем, что на других трассах будет проще.

Бывший пилот Honda Скотт Реддинг стал на тестах вторым на прошлогодней Ducati:

Скотт Реддинг… Для Honda он проблема. В прошлом году на «Хонде» он в гонке ездил в темпе 1’57-1’58, а сейчас — 1’55. Я ничего не имею против Скотта, он делает фантастическую работу. Он едет реально отлично, хотя, конечно, не лучше Маркеса.

Реддинг атакует изо всех сил. Он мотивирован переходом в другую команду, но это может принести всего несколько десятых, а не секунд. Он пилотирует превосходно, но ему вовсе не удалось за ночь стать лучшим гонщиком в пелотоне, нет. Мы должны признать, что здесь причина — смена производителя.

После тестов я стал позитивнее и теперь с нетерпением жду предстоящего Гран-При. Еще несколько дней назад я был настроен гораздо пессимистичнее. Хотя я прекрасно понимаю, что Гран-При будет для нас жестким, но Honda трудится, и причем, самое главное, они слушают. Да, они слушают меня, и это очень хорошо. И именно поэтому мне нравится Honda.

Маркес выглядит счастливее всех остальных пилотов Honda:

Сейчас дело обстоит таким образом: Марк как-то на тестах зацепился за Хорхе, и он мог держаться за ним. Это — единственная причина, почему он счастлив. Все просто. Ничего особо не изменилось. Уверен, они работали над настройками также много и упорно, как и мы, и прогрессировали так же.

Но Марк посидел на хвосте у Хорхе, который был немного груб, но и что с этого? Это ему решать, как действовать. Если бы я был Хорхе, я бы оторвался или пропустил Марка вперед, разницы между двумя выборами нет. Но Маркес сидел на его хвосте и чувствовал себя комфортно — если Хорхе собирается выиграть гонку, Марк знает, что может удержаться за ним. Именно поэтому он выглядит счастливее остальных пилотов Honda, уверен. Но если бы он провел за Хорхе гоночную симуляцию, он был бы настроен менее оптимистично — как мы. Марк — победитель, он хочет побеждать, ему нужно это, как воздух, и, возможно, сейчас он чувствует, что имеет шанс на победу, и это придает ему сил.

Скотт Реддинг