Поль Эспаргаро: С Michelin я смог сделать то, чего никогда не мог с Bridgestone

Пускай чистая скорость Пола Эспаргаро из Yamaha Tech 3 довела его только до 10 строчки пятничного протокола теста в Катаре (1:55.882, + 1,072), но его скорость на дистанции гонки смотрелась куда внушительнее. Любопытна его самая длинная 27-круговая серия, которую Поль проехал в пятницу. Он начал ее со времени 1:56.903 и закончил на 1:56.044, то есть по ходу «гонки» ускорился почти на секунду! С такими временами на первом Гран-При 2016 года вполне можно целиться на околоподиумные места, если все пройдет гладко.

Пока неясно, действительно ли так хорош уровень младшего Эспаргаро, но возможно, что он все-таки разобрался со своими демонами, которые основательно тормозили пилота на тестах в Малайзии и Австралии. Кроме того, темп испанца выглядит посильнее, чем у его напарника Брэдли Смита — и чистый, и марафонный.

Поль Эспаргаро:

Я реально удовлетворен тем, чего мы сегодня добились, хотя у нас, конечно, еще остается место для прогресса — он достижим. Я не испытывал настоящего оптимизма после проблем, которые были в Малайзии, когда мы не знали, в каком направлении идти — там нам было трудно с электроникой. Мы смогли стать лучше на Филлип-Айленде и завершили тест в первой десятке — это очень важно, потому что нам нужно в ней быть. Здесь мы не были особенно сильны на одном круге, но самая важная вещь в том, что я был одним из нескольких гонщиков, которые смогли провести гоночную симуляцию, и у нас был очень сильный ритм.

Единственным неудобством на симуляции было прерывание красными флагами. Однако, когда я был в боксах, мы вообще не прикасались к мотоциклу, и я смог улучшить свое время, когда снова выехал. На самом деле, свой быстрейший круг я проехал после того, как покрыл полную дистанцию — такого с «Бриджстоун» у меня никогда не получалось, но получилось с «Мишлен».

Поль Эспаргаро