Кэл Крачлоу
04.03.16

По материалам speedweek.com

Автор: Indian

Кэл Крачлоу: Мы полагали, что проблемы из-за мотора, но они везде

Австралийские тесты стали для лагеря Honda островком надежды, но это - в прошлом, а сейчас на катарской земле состоялось возвращение в реальность. Причем эта реальность, пожалуй, оказалась даже более жестокой, чем на тестовой сессии в Малайзии.

Некоторые проблемы у райдеров RC213V индивидуальны, но в целом сложности есть везде: на разгоне, на торможении, в повороте, на прямой. Кэл Крачлоу из LCR Honda объяснил, что сейчас ни один RC213V не позволяет ездить на уровне соперников из Yamaha, Ducati и Suzuki.

Если пилотам Repsol Honda во второй день удалось по лучшему времени круга проникнуть в топ-10, то Крачлоу, наоборот, из нее выпал: в четверг он был на 13 позиции в 1,1 секунде от лидера (1:56.584).

Кэл Крачлоу:

Результаты отражают реальность. Когда в среду я показал восьмое время, подумал: вообще-то не так уж плохо, и будет хорошо, если появится держак и можно будет начать атаковать. В смысле, если связь и настройки будут получше. Но вот честно: без шансов! В первый вечер я все время проездил с жесткой задней шиной. В четверг мы взяли мягкую, никакой разницы не ощутили. Байк танцевал и скакал по треку... У нас слишком много пробуксовок, мы не можем тормозить, не можем заправлять мотоцикл [в повороты]. Два райдера Repsol говорят то же самое - не только я это ощущаю. Мы трое знаем, что можем быть быстрыми, когда нужно, но сейчас мы не можем нормально проехать по прямой, зайти в поворот... Мы ничего не можем, такова реальность. Чтобы изменить ситуацию, нужно чудо.

В данный момент решения нет. Первым делом нужно собрать информацию. Этот трек отличается от Австралии и Малайзии. В Сепанге многие проблемы не кажутся серьезными, потому что там настолько жарко, что у вас нет мощности. Потом вы приезжаете на Филлип-Айленд - особый трек, где негде тормозить по-настоящему, где многие повороты вы проходите, свесившись с байка. Здесь в Дохе есть несколько зон торможения. Мы ведем безуспешную борьбу, так как не можем проходить повороты. Хорошо, что мы это обнаружили за две недели до гонки, но проблема вот в чем: для нашего мотоцикла передняя шина очень-очень мягкая, слишком. И набор [покрышек], который сюда привезли - это беда, нам не хватает полезных шин в этом наборе. Мы не можем использовать жесткую переднюю шину, потому что тогда на прямой байк подпрыгивает. Если мы берем какой-то средний вариант, то чувствуем мощные вибрации.

Темп, который мы показываем - это максимум. Хотел бы сказать, что у нас нет секунды в резерве, у меня нет никакого запаса. Если бы байк вел себя прилично - так, как нам хочется, то все гонщики "Хонды" были бы на секунду быстрее, но прямо сейчас такого не будет. Новый двигатель хорош, но негативные аспекты сильно перевешивают позитивные. Мы должны признать: Катар будет для нас очень сложной гонкой.

[По шинам] мы жалуемся на вещи, на которые не жалуется ни один гонщик других марок. Как я говорил, парни, которые сейчас третьи-четвертые-пятые - они не лучше Марка и Дани. Это - священная истина, могу вас заверить. Мы осознаем, что мы в ситуации, когда невозможно ездить по-настоящему быстро. Когда Марк хочет быть быстрым, он быстрый - все это знают. Сейчас он едва едет здесь 1:56 после того, как год назад показывал 1:54.4.

В 2015-м мы все были уверены, что дело только в двигателе, но это не только двигатель. Посмотрим... Просто в гонках иногда так бывает - ничего не будет работать, когда такое происходит. Такая проблема пять лет была у "Дукати", а теперь их позиции очень сильны. Что касается нас, многое не настолько хорошо, как мы ожидали. Нам нужно быть терпеливыми. Уйдет время, прежде чем мы найдем решение.

Кэл Крачлоу



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация