Aprilia официально представила в Катаре мотоциклы 2016 года

Прототип нового поколения Aprilia RS-GP был сегодня показан прямо на катарском треке Лосаил за несколько часов до начала третьих официальных тестов MotoGP. Под созданный заново мотоцикл была нарисована и новая ливрея в цветах итальянского флага. По бокам обтекателя нанесены надписи самой марки и Piaggio Group — холдинга-владельца Aprilia.

Лабораторный сезон 2015 года позади, новый байк создан, старый RS-GP и родственник дорожного RSV4 ушел в историю, и теперь Альваро Баутиста и Штефан Брадль начнут работу по доводке своего нового оружия для чемпионата MotoGP. Первый шаг был ими сделан 10 дней назад там же, в Катаре, по ходу трехдневного частного теста. Теперь гонщики могут сравнивать свой уровень с конкурентами. Конечно, на этой первой стадии байк не покажет весь свой потенциал — перед подбором основных и детальных настроек нужно проехать много километров, чтобы как следует оценить работу аппарата в целом и его надежность в частности. Первые гонки 2016 года, таким образом, станут испытаниями в боевых условиях. Сейчас по ходу трех тестовых дней мощность моторов будут постепенно повышать — пока она меньше 100% ради первичной проверки надежности.

Романо Альбезиано, директор Aprilia Racing:

Наступающий сезон для нас будет очень важным. Новый байк отражает последнюю традицию Aprilia Racing — бескомпромиссное переосмысление всех концепций, и это самый амбициозный проект нашего гоночного департамента из всех, за которые он когда-либо брался. Отклики с первых испытаний были позитивными — мы получили очень хорошие отзывы от обоих пилотов, особенно с точки зрения динамики. В любом случае, это начало длинного пути, и мы хорошо знаем о неизбежных трудностях, которые сопровождают любой новый проект.

Мы можем рассчитывать на вклад профессиональный команды и двух сильно мотивированных гонщиков — таких, как Альваро и Штефан, которые сразу осознали важность нашего плана по развитию и те большие усилия, которые прикладываются гоночным департаментом. Я уверен, что после начальной фазы тонкой настройки мы сможем сосредоточиться на достойных результатах.

Альваро Баутиста:

Этот сезон — мой второй год с «Априлией», — станет новым вызовом. Мы сможем положиться на наш опыт 2015-го. Мы не начинаем с нуля, но нам в любом случае придется развивать абсолютно новый мотоцикл. Я считаю, что у «Априлии» есть очень четкие идеи насчет того, чего она может ожидать от этого сезона. Как бы там ни было, это будет серьезная задача, потому что нам предстоит упорно работать на уик-эндах, ведь мы провели очень мало испытаний. Нам нужно хорошо поработать над деталями.

Честно говоря, было бы приятно стать конкурентными где-то к середине сезона. Сейчас предсказывать трудно, потому что нужно разобраться с очень многими вещами, но я уверен, так как «Априлия» по ходу зимнего перерыва отлично поработала с данными, собранными в 2015-м. Я весь в нетерпении, хочется провести хороший сезон, вернуться в борьбу за первые позиции, но у меня нет иллюзий. Терпение, упорный труд, жертвенность — и у нас получится.

Штефан Брадль:

Первый контакт с новым байком был однозначно позитивен, несмотря на факт, что пока еще слишком рано занимать позиции. Инженеры Aprila Racing отлично поработали в правильном направлении. Теперь наша работа будет состоять в исследовании потенциала RS-GP круг за кругом. У нас правда много дел, но еще у нас есть широкий простор для прогресса.

Наряду с новым мотоциклом у нас еще и новая электроника с новыми шинами — над этими аспектами мы уже начали работать, но они все равно требуют серьезного развития. Скучать не будем, это бесспорно. Первый раз в своей карьере я работаю над развитием нового проекта для официальной команды. Я думаю, что это — наилучшие возможные условия для гонщика, который нацеливается удержаться среди первых.

Баутиста, Брадль и RS-GP 2016

Баутиста, Брадль и RS-GP

Брадль и RS-GP 2016

Баутиста и RS-GP 2016