Дани Педроса: Нужно было проверить, как мотоцикл ведет себя на изношенных шинах

Repsol Honda в Австралии сделала шаг вперед касательно работы с электроникой — в отличие от Малайзии пару недель назад команда теперь представляет, в каком направлении работать дальше. Марк Маркес нашел приличную «чистую» скорость, закончив лидером третий день тестов, Дани Педроса же пока в полусекунде позади, но эта разница обусловлена в том числе его шинами — в пятницу он охотился за стабильно быстрым темпом на изношенных покрышках, оставив работу над быстрым кругом на следующий раз. Первое пока важнее: новая электроника может беречь шину первые несколько кругов, потом уровень зацепа заметно падает и дальнейший темп начинает больше зависеть от правого запястья пилота, а не от настройки электронного блока.

Теперь — через две недели в Катаре — можно будет сделать работу и по «железу» мотоцикла: заняться тонкой настройкой шасси, развесовкой и т.д.

Дани Педроса:

Сегодня утром было немного сложно: на настройках, которые мы нашли вчера утром, было трудно добиться улучшений и снизить наши времена. Мы весь день ездили на изношенных шинах, чтобы посмотреть, как байк ведет себя после множества кругов. После полудня, когда прошел дождь, мы в некоторых областях стали лучше, но я считаю, что работа у нас все равно есть. Позитивная вещь в том, что у нас есть прогресс после теста в Малайзии, и на катарском тесте мы надеемся сделать важный шаг вперед по настройке мотоцикла, особенно это касается передней шины нового состава, которую нам туда привезут.

Дани Педроса