Дани Педроса: Мы не смогли подготовить электронику и шасси к дождевым условиям

Сегодня в Австралии на тестах MotoGP Дани Педроса был первым, кто выехал на трек Филлип-Айленд, который заливала вода и обдували ветра. За 15 дождевых кругов Дани присматривался к работе дождевых покрышек и дождевой карты мотора, но ситуацию осложнила слишком частая смена погоды — дождь то заливал трек, то прекращался, и сильный ветер быстро сушил отдельные участки асфальта, так что было невозможно настроить мотоцикл под конкретные условия. На сликах Дани ездить не стал, так что его время — 17-е в протоколе — было показано на дождевых шинах.

Дани Педроса:

Сегодня мы первый раз испытали под дождем дождевые шины и дождевую настройку карты. Мы всего несколько кругов сделали по действительно мокрому треку, так что настройки карты и шасси не готовы. Это были просто первые ощущения, они дали информацию, где мы и как далеко еще нам идти. Но хотя бы шины дали чувство, что держак у нас есть. Может, надо улучшить несколько вещей — на полностью залитом треке, наверное, было чуть скользко.

В электронике надо поработать над несколькими вещами, особенно над трэкшн-контролем и над моментом двигателя. Тут есть много разных поворотов, где у тебя третья передача или вторая, в других — четвертая… в общем, нужно немного контролировать момент, потому что трэкшн под каждую передачу настроен более-менее одинаково. В общем, [проверили] несколько вещей по использованию стратегии, чтобы увидеть, каков баланс: использовать ли больше момента или больше использовать электронику, чтобы она «рубила» двигатель.

Дани Педроса