Алейш Эспаргаро
06.02.16

По материалам crash.net

Автор: Indian

Алейш Эспаргаро: Таких плохих тестов у меня в жизни не было

Первая подготовительная фаза к новому году MotoGP вышла не сильно продуктивной для Алейша Эспаргаро - за три дня в Сепанге он намотал 125 кругов (у Брэдли Смита из Yamaha Tech 3 их 179). Больше не получилось из-за мотоцикла, на котором ломались моторы и бунтовала электроника. Эти обстоятельства не позволили испанцу показать действительно быстрых времен круга. Настолько неудачных тестов у Алейша еще не было...

Алейш Эспаргаро:

Я правда позитивен, ведь это просто первый тест, но это был худший тест в моей жизни. В первый день я сломал двигатель, во второй день после полудня сломал еще один. Сложности с электроникой остановили меня на два часа. На этом тесте у меня было полно проблем - наверное, за три дня я проехал меньше 100 "чистых" кругов. Это была беда.

Что-то странное было с торможением двигателем, не ожидал, что от этого будут проблемы - оно отключалось и мы получали много блокировок. Во вторник мы потеряли полтора часа, потому что никто не знал, почему шина в одном повороте полностью блокировалась на торможении.

Алейша как более опытного пилота Suzuki по сравнению с Мавериком Виньялесом попросили сосредоточиться на работе с шасси 2016 года, чему #41 не обрадовался: вариант 2015 ему понравился больше, но кому-то надо было делать черную работу... Виньялес показывал на шасси 2015 более убедительные времена:

Самое главное - держак. Сегодня после полудня мой напарник не захотел использовать новое шасси, он продолжал ездить на 15-м, которое хотел я, но не мог [заполучить]. Так как я заводской пилот и это тесты, пришлось поставить мой мотор в 16 байк и испытывать 16 байк. Он сильно улучшил свои времена - это значит, что 15-е [шасси] гораздо лучше. На 16-м я был где-то на полсекунды медленнее, и это много. В нем есть хорошие вещи, особенно управляемость, но нам очень трудно из-за держака. Обычно на этом треке у тебя со сцеплением сзади уже проблемы, потому что асфальт довольно старый. Плюс, это чувство усиливается жесткой задней шиной. Но в Австралии мы попытаемся снова.

Алейш Эспаргаро



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация