Луиджи Даллинья: В год перемен большое количество гонщиков у нас — преимущество

От Ducati как от давнего партнера Magneti Marelli и завода с наибольшим опытом работы с электроникой открытого класса (два года) вполне можно было ожидать доминирования на предсезонных тестах нового сезона Гран-При, но первые строчки, тем не менее, заняли райдеры Yamaha.

Луиджи Даллинья, директор Ducati Corse, считает, что такой опыт все равно даром не пропадет, тем более что для Борго Панигале переход на универсальную электронику и правда не доставил проблем:

В плане софта мы начинали, по-моему, с основанием открытого класса, потому что тот софт был отправной точкой для вот этого, универсального. В общем, мы начали работать над софтом с основанием класса Open и считаю, что мы довольно многому научились за эти два года. К тому же, если так посмотреть, то у нас есть небольшое преимущество. Но, по правде говоря, новая система и на «Ямахе» вроде тоже работает очень хорошо.

Учитывая, что у Ducati в этом сезоне выставлено восемь мотоциклов, информация по работе с электроникой будет литься буквально отовсюду:

В сезон, когда правила сильно изменились, у нас есть возможность, например, получать больше данных по универсальному софту. Мы можем устраивать какие-то проверки с разными гонщиками и поэтому сможем получать разные отзывы. Думаю, в этом может быть преимущество. Конечно, нужно держать все под контролем, ведь восемь гонщиков на гоночном уик-энде — это очень много, но чтобы с этим справиться, у нас, считаю, есть и знания, и люди.

Michelin, конечно же, требует от шасси иного. Это действительно серьезные перемены в плане деталей и так далее… Я говорю и про геометрию мотоцикла, и про распределение веса.

Приватные тесты Ducati MotoGP 2016 Кейси Стоунер_0007_3-OK_TIN9909