Поль Эспаргаро: Нужно проверить байк на другом треке и в других условиях

Нельзя сказать, чтобы парни из Yamaha Tech 3 летали на тестах в Малайзии. Наоборот, их результаты оказались скромными. По скорости на одном круге Поль Эспаргаро держался вдалеке от своего старшего напарника из Movistar Yamaha Хорхе Лоренсо — примерно в двух секундах, и этот разрыв увеличился еще на три десятки, когда в среду все райдеры работали без мягких шин Michelin. Но все же в этот последний день Поль оказался чуть быстрее Брэдли, хотя они оба все равно далеки от вершины протоколов: 2:01.870 — это только 15 результат.

На этой неделе #44 впервые работал с новой универсальной электроникой. До этого из новинок он испытывал только шины. Поличчио позитивно оценил модернизированные передние покрышки Michelin, которые стали сильнее походить на Bridgestone. При этом во вторник у него было два лоу-сайда.

Младший Эспаргаро надеется, что дела пойдут бодрее на следующем тесте в Австралии через пару недель. Пока нужно изучить собранные данные и понять, как эффективнее настраивать мотоцикл:

В среду наш основной фокус был на продолжении знакомства с новой электроникой, особенно в комбинации с жесткой шиной, так как уровень сцепления довольно низкий. В такой ситуации действительно важно понимать, как настраивать нашу технику так, чтобы мотоцикл стал максимально удобным для меня. Однако, когда пробуешь множество разных вариантов, довольно просто слегка запутаться, потому что одни полезны, а другие вроде бы шаг назад.

В общем, сейчас нам нужно проанализировать данные, которые мы собрали за последние три дня, и потом составить четкий план для грядущего теста на Филлип-Айленде. Уже хочется попробовать мотоцикл на другом треке и в других условиях. Плюс, я уверен, что мы станем гораздо ближе к вершине.

Поль Эспаргаро