Кейси Стоунер и Джиджи Даллинья, Ducati MotoGP 2016, приватные тесты в Сепанге
31.01.16

По материалам crash.net

Автор: Все о мире MotoGP

Интервью с Кейси Стоунером после приватных тестов Ducati в Сепанге (+видео)

Спустя шесть лет Кейси Стоунер вернулся в седло Ducati. Австралиец принял участие в приватных тестах в Сепанге. Учитывая, что Кейси за последние три года садился за мотоцикл Королевского класса MotoGP всего 3-4 раза, дебют удался на славу.

Ниже предлагаем вашему вниманию интервью двукратного чемпиона мира, раздобытое журналистами сразу же после завершения тестов:

Эти тесты очень многое значат для меня. Я познакомился с новыми работниками, но также было приятно вновь встретиться со старыми друзьями. Это был очень эмоциональный момент.

Мы провели успешный день, честно говоря. Мы впервые работали вместе и привыкали друг к другу. В команде царит профессионализм. Абсолютно каждый старается, никто не позволяет себя расслабиться.

Я не ожидал, что будет настолько комфортно на первых кругах. Я очень быстро почувствовал себя в своей тарелке. Приятно чувствовать, как мотоцикл ворчит - это его неиссякаемая мощь. Мотоцикл имеет как положительные моменты, так и плохие тоже. В принципе, как и любой другой мотоцикл.

По моему мнению, мы провели отличный первый день. Мы с самого начала двигались в правильном направлении. Уже под конец дня я имел с парнями хорошую обратную связь. Обычно очень сложно наладить контакт и почувствовать себя комфортно, здесь все не так.


В начале мотоцикл все-таки вредничал, не хотел поддаваться Кейси Стоунеру, было сложно почувствовать переднюю часть мотоцикла, но постепенно все наладилось:

Мы не знаем, была проблема с покрышками или шасси. Мы сделали пару корректировок в настройках подвески, и я сразу же получил в ответ более хорошую обратную связь с мотоциклом. Она не была идеальной, но я вообще не ездил на мотоциклах в течении последнего года. К тому же, я не управлял мотоциклом на "Мишленах". Да и мотоцикл абсолютно новый для меня. Именно поэтому я был приятно удивлен, насколько хорошо пошли дела под конец дня.

У нас есть огромное пространство для прогресса, и это будоражит меня. Когда вы обладаете достаточно хорошим пакетом и еще имеет большой запас, это хороший знак. Каждый шаг, сделанный сегодня, был в правильном направлении. Мы могли с уверенностью сказать, хорошо или плохо изменения влияли на мотоцикл и результат.

Стоунер признался, что мотоцикл кардинально отличается от той "Дукати", на которой он выступал шесть лет назад:

Оно и понятно! Уверен, если через шесть лет вернуться в седло мотоцикла, то, каким бы не был производитель, вас не будет покидать ощущение, что техника потерпела огромные перемены.

Стоунер выступал в течении четырех лет в Ducati, прежде чем перейти в Honda, где и выиграл с первого же сезона второй титул чемпиона мира. В конце 2012 года Кейси "вышел на пенсию". Австралиец провел несколько тестов за HRC, но японская компания не пользовалась всеми его возможностями. Тогда Кейси не удержался перед предложением вернуться в родную "Дукати".

В прошлом я имел разногласия с людьми, которых здесь больше нет. Работа не проделывалась так, как нам того хотелось бы. Команда не видела будущего, нам не выделяли денег на улучшение байка и т.д. Все это в прошлом.

Структура в "Дукати" полностью изменена. Я всегда поддерживал теплые отношения с большинством ребят, работающих здесь. Вернувшись, я уже знал большую часть механиков.

Я чувствую, что могу помочь команде прибавить. Я здесь не для того, чтобы продолжить карьеру. Я вновь надрываюсь здесь для того, чтобы гонщики, выступающие за "Дукати", стали быстрее. Чтобы им было хоть немного комфортнее, чтобы они почувствовали большую обратную связь с передней частью мотоцикла, чтобы им удалось добиться более выдающихся результатов. Если мне удастся добиться этого, я буду очень-очень счастлив. Но, конечно же, может получиться так, что все данные, полученные мною, не будут полезны. Это можно будет объяснить разницей между нашими стилями пилотирования.

Я сделаю все, что будет в моих силах. Буду выкладываться по-полной.

"Дукати" не выигрывала гонок с 2010 года, после которого Стоунер покинул команду:

Я бы хотел попробовать исправить статистику. Всегда чувствовал себя виноватым перед "Дукати", потому что команда была весьма конкурентоспособной, хотя все люди думают, что это не совсем так.

Двукратный чемпион мира отметил, что мотоцикл "Дукати" всегда был особенно сильным в Катаре. Это лишний раз доказали Ианноне и Довициозо в прошлом сезоне:

Абсолютно все трудятся, не покладая рук. Прошлый сезон итальянская конюшня начала очень сильно. Катар подходит "Дукати", так было еще при мне. Посмотрим, что им удастся показать на этот раз.

Пока что мы знакомимся с новым мотоциклом и стараемся понять, насколько конкурентоспособным мотоцикл будет в начале сезона. На данный момент мы не знаем, чего именно ожидать. Но некоторые прошлогодние результаты были впечатляющими. Андреа Ианноне получил драгоценный опыт, он станет еще сильнее. Дови также может несколько прибавить. В прошлом сезоне ему не повезло, он несколько раз потерял переднюю часть мотоцикла и не финишировал. Если он начнет сезон сильно и будет уверен в себе, тогда сможет атаковать на грани и будет на высоких позиция с мотоциклом, который мы имеем уже сейчас.

В тестах "под боком" также участвовал основной тест-пилот Ducati Микеле Пирро, который сфокусировался на новом (неокрашенном) GP16. Именно этот мотоцикл будут использоваться Андреа Довициозо и Андреа Ианноне на тестах 1-3 февраля.

После интервью с журналистами, Кейси и руководство "Дукати" с инженерами приняли решение, что австралиец не будет участвовать в тестах в воскресенье, как планировалось до этого. Вместо этого Стоунер вернется на трек в один из дней официальных тестов. Вероятнее всего во вторник.

Это означает только одно: мы сможем сравнить времена Кейси с основными гонщиками...

По словам Ducati, Стоунеру удалось проехать круг за 2'01:100 мин. Официальный гоночный рекорд круга трассы - 2'00:600 мин. был установлен Хорхе Лоренсо в октябре. Лучший круг за Ducati показал Андреа Довициозо - 2'01:493 мин. Времена показаны на покрышка Bridgestone.

Условия на трассе были не идеальными, в некоторых местах трассу надо почистить. Кейси был далеко не на пределе:

Время круга для меня - большой сюрприз. Оно намного лучше того, что я ожидал. В некоторых частях трассы я был очень медленным и осторожным. Лучшее время круга было показано очень легко, я доволен этим.

И все-таки было бы интересно увидеть Стоунера в Honda в начале прошлого сезона, когда Дани Педроса временно выбыл из игры из-за проблем с предплечьем...

Кейси Стоунер, Ducati MotoGP 2016, приватные тесты в Сепанге



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация