Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, Movistar Yamaha MotoGP
14.12.15

По материалам bikepost.ru

Автор: Все о мире MotoGP

Yamaha: Безупречно проведенный сезон 2015 года может привести к провалу в 2016?

В премьер-классе MotoGP судьба чемпионского титула решается на последнем этапе довольно редко, а чтобы товарищи по команде боролись за титул до финального этапа — уникальные случай! В последний раз такое случалось в 1957 году, не учитывая сезона MotoGP 2015, в котором Валентино Росси и Хорхе Лоренсо боролись вплоть до финального Гран-При в Валенсии.

Команда Movistar Yamaha MotoGP провела успешный и уникальный сезон. Столь высокая конкуренция внутри команды, конечно, имеет свои недостатки. Дело в том, что Хорхе и Валентино использовали проверенный прототип с точки зрения комплектации и настроек, и никто не хотел рисковать, отказываясь использовать новое оборудование, которое готовили к новому сезону. Ко всему прочему стоит добавить множественные падения, вызванные сменой резиной Bridgestone на Michelin. После валенсийских тестов Вилко Зиленберг, менеджер команды Лоренсо, сказал, что из-за новой резины и нового блока управления, гонщики команды потеряли в темпе секунду или полсекунды. Вилко считает, что конкуренты, особенно дукатисты, потеряли намного меньше.

Вилко Зиленберг:

Наши гонщики были увлечены сражением за чемпионский титул, поэтому сложно отказаться от всего и начать тестировать новые компоненты. В тот период нам всё это было совсем неинтересно. Хорошо, какой риск, когда вы едете в середине пелотона? В нужный момент, я думаю, во время тестов мы упустили важные аспекты, так как гонщики боялись ехать на пределе, думая только о текущем чемпионате.

Я, таким образом, считаю, что в нашем случае резина является слабым местом.

На тестах резины Michelin в Сепанге (февраль) и Муджелло (июль) Хорхе Лоренсо неоднократно оказывался в гравии, в то время как Росси падал в Муджелло и Арагоне (сентябрь). По словам Вилко Зиленберга, они пытались ехать на резине Michelin, как на Bridgestone, так как мысли были сфокусированы на чемпионате. Тому доказательством является тот факт, что на послесезонных тестах в Валенсии пилоты Yamaha не падали, хоть и показали слабые результаты.

Росси и Лоренсо приступят к работе на первых предсезонных тестах в Сепанге (1-3 февраля). Работы много, так как команда немного отстаёт от конкурентов. С другой стороны, Росси и Лоренсо являются большими профессионалами и должны решать самые высокие задачи.

Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, MotoGP Гран-При Малайзии 2015



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация