Давиде Тардоцци: Ducati предоставит своим гонщикам все необходимое

Недавние тесты MotoGP в Хересе — заключительные в этом году — хотя и были формально организованы для нескольких марок, по факту стали местом для «вечеринки» Ducati. На испанском треке работали пилоты заводского коллектива (Андреа Ианноне и Довициозо, Микеле Пирро), сателлита Pramac Racing (Скотт Реддинг, Данило Петруччи) и «частников» Avintia Racing (Эктор Барбера, Лорис Баз) и Aspar Team (Юджин Лаверти, Йонни Эрнандес).

Глава Ducati Corse Луиджи Даллинья и менеджер Ducati Team Давиде Тардоцци внимательно следили за работой пилотов Ducati и остались довольны результатами и отзывами как по шинам, так и по электронике. По части времени круга их особенно порадовал Скотт Реддинг — быстрейший пилот в Хересе. Похоже, у марки есть перспектива очень неплохо начать новый сезон, хотя Тардоцци не забывает, что в случае с Honda и Yamaha никогда не стоит терять бдительность.

Давиде Тардоцци:

Похоже, наши «Дукати» работают очень хорошо. Наши сателлитные команды проделали хорошую работу и наша электроника вроде бы уже довольна хороша. Мы все еще прогрессируем, шан за шагом. Будем прогрессировать и на следующих зимних тестах. Мы правда очень довольны, все отчеты сателлитных команд были невероятны. Это правда радует, потому что есть ощущение, что мы всем помогаем как следует.

Мы тут не для того, что ставить рекорды круга. Мы тут работаем. Думаю, что Ианноне — особенно Ианноне — смог поставить очень хорошее время. Когда пришло время поставить новую шину, он сказал: «Сейчас меня времена не волнуют». Нас волнует работа и мы довольны.

Думаю, что после следующих трех-шести дней тестов подтянутся «Хонда» с «Ямахой» — у них правда фантастические пилоты, так что я не думаю, что у нас будет какое-то преимущество. Я думаю, что нам будет проще довести уровень электроники практически до заводской. Мы до сих пор считаем, что с заводской было бы чуть лучше. Мы даже думаем, что еще несколько выездов и мы поднимем этот уровень.

Мы работаем с несколькими пилотами — мы не работаем только с нашими заводскими пилотами. Когда мы улучшаем софт, то это — для всех. Если кто-то еще не из заводской команды [может принести пользу], то добро пожаловать. В частности, посмотрите, кто поставил быстрейший круг!

Скоттом мы особенно довольны, он вроде нашел хороший байк, приятную семью и хорошую связь. Он нашел то, что заслужил, то, что покажет его уровень. В следующем году будет трудно, потому что мы не ждем от него слишком многого, но мы ждем, что он далеко уйдет от того, что показывал в 2015-м. Его уровень и его талант выше этого.

Любой пилот на «Дукати» — это наш пилот. У Скотта контракт напрямую с «Дукати», хотя он и в Pramac. Скотт — один из наших пилотов, и Джиджи волнует, что он говорит. К его словам он особенно прислушивается. Вот как мы работаем, такой у нас в «Дукати» подход. Все гонщики воспринимают это как плюс. Мы абсолютно уверены и дадим гонщику все, что ему нужно, а не то, что он просит. Что бы ему не понадобилось, мы это ему с удовольствием дадим.

Давиде Тардоцци