Блог Брэдли Смита: Я очень горжусь всем, чего мы достигли

Лучший сателлитный гонщик 2015 года Брэдли Смит подводит итоговую черту под финалом сезона Гран-При:

Удивительный был сезон. Больше всего я очень-очень горжусь нашими достижениями — мы финишировали в топ-10 во всех 18 Гран-При без единой аварии, насобирали 181 балл, а это более 10 за гонку при шестой позиции в среднем. Не только горд собой, но и командой — за 18 длинных гонок она не допустила ни единой технической ошибки, она всегда давала байк, на котором я мог гнать на пределе и чувствовать себя в безопасности. Весь сезон мы работали как часы. Только мы с Валентино Росси набирали очки в каждой гонке и этот факт сам по себе показывает, чего мы вместе добились.

Мой старт в последней гонке в Валенсии снова был хорош, но напарник Поль Эспаргаро второй год подряд заставил меня реально широко пройти второй поворот. Меня затерли на довольно много позиций назад, а он просто далеко зашел в поворот — он знал, что ему надо обгонять меня, это была верная гоночная стратегия, но меня это разозлило. Затем я вошел в свой ритм и смог забраться обратно на шестое место и поучаствовать в изумительной схватке с Петруччи, Алейшем и Полом Эспаргаро, с Валентино Росси — этот отрезок времени был правда интересным. Потом шины начали изнашиваться, все разделились и пошли своими дорогами. Очевидно, что ключом к сохранению моего шестого места в чемпионате был финиш перед Андреа Довициозо. Мне немножко жаль его после тех проблем в Сепанге, и это замечательно, что у нас на последнем круге был большой бой, который закрепил шестое место в чемпионате. Шоу было отличное, но к сожалению, по ТВ его никто не увидел, потому что там по понятным причинам фокусировались на том, что происходило чуть дальше впереди.

Я думаю, что новый чемпион Хорхе Лоренсо проделал удивительную работу в плане езды весь сезон на настолько высоком уровне. Он ошибался, но его чистая скорость была фантастической. В каком-то смысле досадно, что чемпионату пришлось пойти по этому пути, потому что Валентино сам по себе делал фантастическую работу, особенно по стабильности — каждую гонку был в очках, и еще те победы в одних из самых сложных гонок, которые мы видели в этом году. Его победа в Сильверстоуне под дождем для меня — выдающаяся, ей он действительно бросил вызов Хорхе. Жаль, что нет двух чемпионов мира, есть только один. У одного из них теперь пять мировых титулов, а другому все еще не хватает лишь одного до десяти.

Продолжая тему чемпионов мира, поздравляю Дэнни Кента — он сработал лучше меня и разжился титулом Moto3. Что бы кто ни говорил про его вторую половину сезона, он взял титул, как безумный летая в первой половине с невероятными выступлениями и каким-то тотальным доминированием. Он делал то, что должен был, чтобы во второй половине закрыть вопрос. По-моему, его единственная ошибка была в Арагоне. И, опять же, стоит особняком его выступление в дождевом Сильверстоуне, когда он с огромные отрывом победил перед своими домашними фанатами. Он отлично поработал и стал первым британским чемпионом мира с 1977-го — наверняка он этим очень гордится. Для его новой карьеры в Moto2 в следующем сезоне все это должно сослужить хорошую службу.

В Валенсии в этот вторник с двухдневных тестов начнется сезон 2016 года. Это ключевой тест из-за новых шин «Мишлен» и электроники. Я буду ездить на своем байке во вторник и потом в среду — как бывает у нас каждый год, это будет заводская «Ямаха» Хорхе или Валентино. Будет замечательно поездить на мотоцикле, который выиграл чемпионат мира. На нем я буду выступать в следующем году.

Потом я съезжу в Италию на большое мотошоу и вернусь домой на свой 25 день рождения в конце месяца. Буду отмечать с семьей и друзьями то, что стал старше, хотя у меня с головы и так больше не упадет и волоса. Затем — в Тайланд, перед Рождеством посещу Bangkok Motor Show и надеюсь, что побываю на мотокроссе.

Большое вам спасибо за всю вашу поддержку. Надеюсь, вы насладились сезоном так же, как я.

Смит и Росси