Кэл Крачлоу, LCR Honda MotoGP, 2016
12.11.15

По материалам bennets.co.uk

Автор: Indian

Кэл Крачлоу: На Michelin падают все, дальше так продолжаться не может

По ходу тестов шин Michelin на протяжении всего 2015 года постоянные падения гонщиков в лоу-сайды стали привычным делом. Многие пилоты, инженеры команд и особенно инженеры Michelin объясняли это отсутствием подходящих настроек для мотоциклов и ездой пилотов, которая требовала адаптации под нового монопоставщика шин. Кэл Крачлоу, откатав двухдневные тесты в Валенсии и попав в несколько лоу-сайдов, заявил, что корень проблемы все-таки в самих шинах.

Кэл Крачлоу:

Я не слишком впечатлен ни своими авариями, ни тем, что тут за два дня было еще 30 странных аварий. Мы не можем продолжать в том же духе.

Я по-настоящему удовлетворен тем, что "Мишлен" приехали сюда и пытаются понять мотоциклы, гонщиков, разных личностей, настройки и все такое, но нельзя, чтобы 25 разных парней на 25 разных мотоциклах, с 25 разными весами и с 25 разными стилями все как один в какой-то момент падали на "Мишлене". Я не думаю, что тут есть хоть один такой человек, который прошел через тесты в Сепанге, Муджелло, Мизано, Арагоне и здесь [и при этом еще не падал].

Я не против "Мишлен", я не бью по ним, но нам надо с этим разобраться, потому что это не проблема райдеров. Если бы у вас был один парень, который падал каждый раз, то вы могли бы сказать, что это наверняка из-за него, но тут совсем другой случай, как ни крути. Сейчас мы все подобрали настройки, на этих шинах мы провели четыре дня тестов, а некоторые парни - гораздо больше, мы настраивали лево, право, вверху, внизу... иногда от этого чуть-чуть что-то менялось и можно было добиться чуть большего, но не всегда.

Кэл Крачлоу



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!

2011 - 2016 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация